Сколько стоит 1 км по платону в 2019 году

В 2019 году тарифы системы платон повысят до 3,06 рублей за 1 км

Сколько стоит 1 км по платону в 2019 году

Система Платон была введена 15 ноября 2015 года в рамках Постановления правительства от 14.06.2013 «Об оплате пользования федеральными трассами владельцами грузовых автомобилей с разрешенной массой свыше 12 тонн» в качестве компенсации ущерба, нанесенного дорогам большегрузами.

Средства, собранные оператором, должны направляться в Федеральный бюджет для дальнейшего распределения по регионам на восстановление и строительство дорог и мостов.

Введение платы за проезд по федеральным трассам стало одним из самых обсуждаемых постановлений, особенно если учитывать, к каким последствиям могут привести дополнительные расходы перевозчиков товаров народного потребления.

Поэтому не только предпринимателей и водителей большегрузов волнует вопрос, насколько повысятся тарифы системы Платон в 2019 году, и с какого числа изменения вступят в силу.

Этапы изменения тарифов Платон

Изначально в Постановлении правительства фигурировал размер платы, равный 3,73 рубля за 1 км проезда по трассе федерального значения. В 2015 году в документ были внесены поправки, согласно которым предусматривался двухэтапный льготный период.

В течение первого этапа с 15 ноября 2015 года по 29 февраля 2019 года применяется к тарифу коэффициент 0,41 (3,73*0,41=1,53). В течение второго этапа с 1 марта 2019 года по 31 декабря 2019 года коэффициент должен был составить 0,82 (3,73*0,82=3,06).

В связи с тем, что многие выступали против повышения тарифа в 2019 году, а также в связи с несовершенствами работы системы взимания платы (СВП) и недостаточного количества зарегистрировавшихся, льготный период был продлён до конца года. А оплату разрешили производить после совершения поездки.

Далее предлагалось ввести двухэтапный переход к изначально планируемой цифре оплаты, равной 3,06 рубля за 1 км проезда по трассе. С 1 февраля 2019 года тариф должен был подняться с 1,53 рублей сначала до 2,61 рубля, а затем с первого летнего месяца этого года  — до 3,06.

Это решение подверглось критике, как со стороны самих дальнобойщиков и предпринимателей, бизнес которых связан с большегрузными перевозками, так и со стороны Счётной палаты.

Дальнобойщики недоумевают, на что идут деньги, собранные с владельцев грузовиков. По мнению водителей, качество дорожных покрытий за период существования системы практически не изменилось. Затонский мост в Уфе, который, как анонсировали, был построен на средства, собранные с помощью системы, строился уже на протяжении 5 лет.

По официальным источникам система платных дорог для большегрузов позволила ускорить строительство моста протяжённостью 836 м и ввести его в эксплуатацию раньше срока.

Общая стоимость составила почти 5 миллиардов рублей, 1,5 из которых были выделены из фондов Платона. Между тем доход от системы за 2019 год составил 20 миллиардов рублей.

Представители отраслевых организаций утверждают, что необходимо увеличивать не тарифы, а показатели собираемости. Многие пользуются недостаточным количеством пропускных пунктов и рамок оплаты и не вносят плату за проезд. Среди владельцев большегрузов четверть вообще не зарегистрированы. 

К началу 2019 года планировалось установить более 200 рамок стационарного контроля, затем постепенно увеличить количество рамок оплаты до 480, также продолжат работу системы мобильного контроля.

Все эти мероприятия должны повысить показатели собираемости, что позволит равномерно распределить бремя оплаты проезда между всеми владельцами большегрузных автомобилей. Сегодня ситуация такова, что основная нагрузка по оплате проезда лежит на крупных добросовестных компаниях, бюджет которых существенно страдает от СВП.

Как изменится «Плата за тонны» в 2019 году?

На сегодняшний день принято решение единовременно поднять тариф СВП Платон. Повышение должно произойти с 1 апреля 2019 года. Таким образом, с одной стороны изменение суммы оплаты было отсрочено на 2 месяца, с другой – повышение будет резким и сразу до 3,06 рублей.

В феврале оплата, как и прежде, составляет 1,53 рубля за км пути проезда по трассам федерального значения.

За льготный период в течение 2019 года было выдано более полумиллиона бортовых устройств, оформлено более 10 миллионов дорожных карт, доход от СВП составил более 16 миллиардов рублей.

Изначально Минтранс ориентировался на ежегодное поступление в Федеральный дорожный фонд средств в размере 40 миллиардов рублей. Соответственно к концу 2019 года собрали ровно половину с тарифом в два раза меньше изначально планируемого.

По мнению представителей Минтранса, собрать необходимые средства на неотложный ремонт дорог в 25 регионах, а также строительство и реконструкцию 31 моста в 19 регионах позволит увеличение текущего тарифа в 2 раза.

Строительство дополнительного дорожного полотна позволит увеличить пропускную способность на дорогах, а значит условия для проезда автомобилей, в том числе большегрузных улучшатся.

В Минтрансе также заверили, что тариф СВП не будет расти на коэффициент инфляции до середины 2019 года, в течение года сохранится принятая в апреле ставка.

В операторе Платон считают, что средний пробег большегрузных автомобилей за год не превышает 1,5 тыс. км. У самого крупного ритейлера тысячи фур проезжают по 5 тыс. км в год, но таких крупных компаний немного, а маршруты небольших перевозчиков в большинстве своем не всегда пролегают через федеральные трассы.

К каким последствиям приведёт повышение тарифов?

Между тем, отраслевые организации, владельцы большегрузных автомобилей и бизнеса в сфере логистики и поставок, снабжения и ритейла, предрекают менее оптимистические последствия увеличения тарифа СВП в два раза.

В 2019 году помимо повышения тарифов системы Платон резко поднялись акцизы на топливо, что также совпало с повышение транспортного налога. Всё это вместе может иметь эффект разорвавшейся бомбы.

Резкое, сразу в несколько раз увеличение расходов на содержание и эксплуатацию большегрузных автомобилей может послужить поводом для увеличения цен на перевозимые товары. Все это, безусловно, скажется на уровне жизни населения.

Такая политика также не способствует развитию малого и среднего бизнеса. Многим, вероятнее всего, придётся закрыть небольшие предприятия, основанные на перевозках товаров, ввиду очевидной нерентабельности. А это значит, с рынка уйдут игроки, предлагающие конкурентоспособные, выгодные для потребителей цены.

Существуют также данные, что компания Платон ежегодно по договору получает от государства за свои услуги (сбор средств с дальнобойщиков) до 10 миллиардов в год. Растёт недовольство проводимой политикой среди населения.

Велика вероятность повторения забастовок дальнобойщиков и организованных маршрутов протеста, так называемых «улиток», когда фуры занимают все полосы дороги и движутся с минимальной скоростью. Основное требование дальнобойщиков и владельцев бизнесов – отменить Платон.

Источник: https://vsetarify.info/transport/sistemy-platon/

Стоимость км по системе платон 2019

Сколько стоит 1 км по платону в 2019 году

Тарифы и как оплатить. Дата обновления статьи: 26 июня Оно касается определения платы на отечественных дорогах за тонну транспортируемого груза с целью возмещения ущерба, который наносится федеральным дорогам к платным магистралям это не относится. Под действием данной системы находится грузовой транспорт с допустимой массой от 12 тонн. Рассмотрим, сколько стоит Платон.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему – обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!

  • Стоимость системы Платон: установка, тарифы за 1 км
  • сколько стоит Платон за 1 км в 2019 году? Тарифы и как оплатить.
  • Платон: стоимость за км в 2019 году
  • Система Платон — стоимость
  • Стоимость «Платона» за 1 км в 2019 году
  • Сколько стоит Платон в 2018 году и повысится ли цена
  • Тариф “Платон” подорожает с 1 июля
  • Платон: стоимость за км в 2019 году

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Стоимость бесплатного проезда платной дороги М4 ДОН. 3 варианта. Дело принципа. Без цензуры

Стоимость системы Платон: установка, тарифы за 1 км

Хотя это не совсем правильно. Таким образом, сумма платежа в систему определяется по пройденному километражу грузовика. Поэтому и за пустой транспорт, и за транспорт с грузом на дорогах собственники должны вносить плату.

При этом по Изначально у Платона тарифы должны были быть выше. Кстати, предполагалось поднять стоимость Платона с Однако впоследствии от этой идеи отказались.

Как уже было отмечено, сумма платежа в систему Платон зависит от того, сколько километров прошел грузовик по федеральным трассам.

Используется для индексации зарплаты. Используется для расчёта отдельных показателей. Задавать вопросы и отвечать на них могут только зарегистрированные пользователи. Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь. СМС с кодом отправлено на ваш номер телефона.

Журнал и сервисы для бухгалтеров. Подписаться на журнал. Получить демодоступ к журналу. Связаться с нами. Подписывайтесь на наш канал в Я ндекс. Осталось 3 дня. НДФЛ с выплат работникам, уплата за июнь г. Календарь сдачи отчетности в году. Cроки уплаты налогов в году. Производственный календарь на год. Новый бухгалтерский семинар от Издательства. Введен новый штраф для компаний и ИП.

Перечень не облагаемых НДФЛ выплат изменен. ККТ-отсрочка для некоторых ИП продлена на два года. ККТ с 1 июля: главное за пять минут. Четырехдневная рабочая неделя может стать нормой. Путевой лист: нужно ли расписывать весь маршрут авто.

Сдали СЗВ-М – внимательно прочтите полученный протокол. Калькулятор отпускных в году. Калькулятор пеней по налогам и страховым взносам.

Оформить подписку Оформить подписку на журнал Заказать книги издательства Подписаться на новостную рассылку.

Сообщить свое мнение О чем хотите прочитать в журнале Нашли ошибку в журнале? Пожаловаться Нашли ошибку на этой странице? Опросы издательства. Получить подарки Конкурсы издательства. Предложить сотрудничество Опубликовать свою статью в журнале Партнеры.

Зарегистрировано в Роскомнадзоре Технические вопросы: support glaniga. Нашли ошибку на сайте? Отправьте описание найденной ошибки, и мы оперативно исправим её.

Ваш e-mail. Мы постараемся исправить найденную вами ошибку в ближайшее время. Пожалуйста, введите корректный электронный адрес. Извините, неверный email или пароль. Невозможно завершить сессию, открытую на первом устройстве. Запомнить логин.

Восстановить пароль. Подписаться на новостную рассылку. Пользователь с таким логином и паролем уже вошел на сайт.

Осуществить новый вход? Задавать вопросы и отвечать на них могут только зарегистрированные пользователи Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь.

Войти на сайт Ввести код дсотупа Уважаемый читатель! Получать бухгалтерские новости на почту. Подтверждение регистрации СМС с кодом отправлено на ваш номер телефона. Прислать новый код. Журнал и сервисы для бухгалтеров Подписаться на журнал Получить демодоступ к журналу Задать вопрос специалисту Связаться с нами.

Войти на сайт Ввести код доступа. Подписаться на журнал Получить демодоступ к журналу Задать вопрос специалисту. Консультации Новости Форумы Формы Калькуляторы.

Статьи Справочники Семинары Календари Тесты.

сколько стоит Платон за 1 км в 2019 году? Тарифы и как оплатить

Под её действие попали грузовые транспортные средства с разрешённой массой более 12 тонн. Плата на дорогах за транспортировку грузов, превышающих 12 тонн, касается только коммерческого транспорта.

На основании ФЗ от Плату обязаны вносить собственники владельцы транспортных средств с разрешённой массой более 12 тонн независимо от фактической массы перевозимого груза ст.

Законодательством не предусмотрен переход обязанности по уплате данного дорожного сбора другим лицам, например, арендаторам.

«Платон» – под действием данной системы находится грузовой транспорт помощь автовладельцам» сколько стоит Платон за 1 км в году? Особенности системы; Тарифы «Платона»; Расчет стоимости.

Перевозка грузов. Ответственность грузоотправителя за перегруз автомобиля. Она заработала с ноября года с целью взимания платы за проезд с большегрузных автомобилей, весом более ти тонн. Правительство справедливо решило, что именно грузовики с такой массой наносят наибольший ущерб федеральным трассам.

Увеличение тарифа ожидалось еще в прошлом году, однако власти посчитали необходимым с этим повременить. Несмотря на то, что система функционирует лишь четвертый год, ее тарифы неоднократно менялись. Вначале Правительство за каждый километр пути собиралось брать с владельцев грузовых машин по 3 руб.

Аппетиты исполнительной власти умерили массовые протесты дальнобойщиков, которые прокатились по стране. Тариф был снижен больше чем в два раза — до 1 руб.

Система Платон — стоимость

Данная статья поможет разобраться с существующими тарифами системы “Платон”. А также ответит на вопрос – “зависит ли сумма оплаты, от веса грузовика? Система “Платон” создана для транспорта, вес которого превышает 12 тонн. Плата за пройденные километры на этих машинах – это возмещение ущерба, причиненного нашим дорогам.

Хотя это не совсем правильно.

С ноября года система взимания платы Платон стала обязательной для грузовых машин с массой свыше 12 тонн. Это нововведение вызвало довольно сильный резонанс, но постепенно все вошло в норму. Итак, сколько стоит Платон? При принятии законопроекта планировалось ввести тариф из расчета 3. Но после ряда протестов и возмущений цена за 1 км была снижена до 1.

Сколько стоит Платон в 2018 году и повысится ли цена

Он касается водителей грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой, превышающей 12 тонн. Поводом для введения Платона послужило то, что больше всего дорожное полотно изнашивается указанным выше типом автомобилей.

Казалось бы идея хорошая: кто дороги портит — тот за них и платит, но пострадали не только дальнобойщики и производители, которые используют такую технику, но и обычные потребители. Рост затрат на транспортные расходы неизбежно влечет повышение стоимости товаров.

Утешает, что плата, собираемая каждый день с дальнобойщиков, поступает в дорожный фонд Федерального бюджета. В году стоимость составляет 2,15 руб. Повышение тарифов на Платон вызвано необходимостью совершенствовать дорожную сеть.

Новые поступления в бюджет позволят расширить перечень регионов, входящих в федеральную программу по ремонту и строительству дорог.

Стоимость системы Платон: установка, тарифы за 1 км. С ноября года система взимания платы Платон стала обязательной для грузовых машин.

Многие стали интересоваться вопросом о том, будут ли проведены изменения в данной системе. Практически все думают, что стоимость за один километр в этом году будет увеличена на основании последних данных правительства. Поэтому все хотят узнать подробную информацию по поводу этого волнующего вопроса. Следует сказать, что эксперты пришли к введению нового налога не спроста.

Платон: стоимость за км в 2019 году

Размер платы за пользование федеральными дорогами рассчитывается от километража.

Можно заранее составить маршрутную карту в личном кабинете или пополнить персональный лицевой счет в системе, с которого будут автоматически списываться средства за пройденное расстояние.

Достоверность начисления километров по маршруту гарантирована использованием специальных бортовых устройств. Они устанавливаются бесплатно после регистрации в системе.

.

.

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Как обмануть ПЛАТОН за 2 секунды / Инструкция / Самые лучшие способы обмануть платон

Источник: https://spb-registrator.ru/nalogovoe-pravo/stoimost-km-po-sisteme-platon-2019.php

Сколько стоит километр по платону в 2019

Сколько стоит 1 км по платону в 2019 году

Это возможно при одном условии – если перечисления в рамках программы «Платон» по каждой машине превысили значение начисленного транспортного налога по этим же машинам, то есть сопоставлять надо платежи отдельно по каждому транспортному средству. При аналогичных начислениях по итогам 2019 года субъекту хозяйствования придется уплатить в бюджет как транспортный налог (в размере 37 500 руб.), так и платежи за проезд по дорогам общего пользования в сумме 228 000 руб.

Отмена льготы по транспортному налогу была заменена возможностью зачесть платежи за пользование дорогами в налоговой базе по прибыли.

Для этого человеку потребуется отправиться в отделение налоговой инспекции и предоставить сотруднику такой пакет документации:

  • заявление на то, чтобы воспользоваться правом налогового вычета;
  • отчет об оплате за нанесенный дорогам федерального значения ущерб;
  • отчет, содержащий в себе данные о транспорте с допустимой массой от 12 тонн;
  • документ, который устанавливает факт владения транспортом.

Есть два варианта расчета стоимости – формирование карт маршрутов и использование автосистемы расчета бортовым устройством.

1

НК РФ.

По обновленным правилам налоговую базу по прибыли можно уменьшить на сумму:

  • транспортного налога, исчисленного за период с 2019 года;
  • платежи, которые получила система «Платон» с 2019 года (начисления за предыдущие периоды не учитываются).

«Спецрежимники» на упрощенной системе (УСН) платежи в рамках программы «Платон» учитывают в затратах при условии, что налогообложению подлежит разница между доходами и расходами. На это указывают нормы пп. 37 п. 1 ст. 346.16 НК РФ.

Аналогичный алгоритм признания в налоговом учете затрат в отношении «платоновских» перечислений распространяется и на плательщиков ЕСХН (пп.
45 п. 2 ст.

Сколько стоит километр по платону в 2019 году

Для контроля оплаты проезда создана специальная система Платон.

В этой статье речь пойдет об изменениях, которые внесены в постановление Правительства Российской Федерации «О некоторых вопросах взимания платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн» с 30 июня 2019 года:

  • Индексация стоимости проезда с 1 июля 2019 года.
  • Стоимость проезда по системе Платон с 1 июля 2019 года.
  • Стоимость проезда по системе Платон с 1 февраля 2020 года.
  • Стоимость проезда по системе Платон с 1 февраля 2021 года.

Примечание. Документ с нововведениями был официально опубликован только 2 июля 2019 года, однако действовать он начал с 30 июня 2018 года.

Оплата посредством банковского перевода

Для использования данного способа необходимо произвести такие действия:

  • выписать соответствующие реквизиты;
  • посетить ближайшее банковское отделение;
  • оплатить налог и комиссионный взнос за перевод.

Платеж будет зачислен в 5-дневный срок.

2. Оплата через интернет

В этом случае потребуется воспользоваться личном кабинетом банковской организации.

Так, клиенты Сбербанка должны перейти на вкладку платежей и переводов, после чего найти систему «Платон», ввести необходимые данные и оплатить налог.

3. Использование веб-сервиса «Платон»

Для этого способа необходимо привязать к счету свою карточку.
Счет потребуется регулярно пополнять на установленную денежную сумму.

4. Использование терминала

Потребуются реквизиты для оплаты и какой-либо платежный терминал.

Применение бортовых устройств

По статистике, только 13% зарегистрированных в системе водителей используют маршрутные карты. Чаще всего грузоперевозчики приобретают бортовые устройства, установка которых несложная.

Как оплатить налог

Чтобы оплатить налог, требуется пройти регистрацию в системе взимания взносов.

Чтобы не «нарваться» на штрафные санкции, следует осуществить платеж до того, как транспорт отправится в путь.

Особенности штрафов:

  • если водителя оштрафуют впервые, то ему потребуется заплатить 5 тысяч рублей;
  • повторных нарушителей ждет штраф в размере 10 тысяч;
  • для поиска нарушающих закон водителей используют видеофиксацию.

Тарифы «Платона» вырастут с 1 июля 2019 года

Подробности Категория: ПДД 25.06.2019

С 1 июля 2019 года в России вырастут тарифы системы «Платон» для водителей грузовиков.

Напомним, в последний раз тарифы для дальнобойщиков повышались с 15 апреля 2017 года. Тогда тариф вырос на 25% и на сегодняшний день он составляет 1,9 руб.

Источник: https://ruskorcons.ru/skolko-stoit-kilometr-po-platonu-v-2019

Платон цена за 1 км 2019

Сколько стоит 1 км по платону в 2019 году

Законодательством не предусмотрен переход обязанности по уплате данного дорожного сбора другим лицам, например, арендаторам. Собственник-арендодатель вправе:

  1. включить в договор обязательство арендатора возмещать собственнику машины расходы на уплату «Платона».
  2. включить дорожный сбор «Платон» в арендную плату;

Произвести расчёты оплаты можно на сайте platon.ru.

Для этого необходимо пройти несколько простых этапов:

  • Создать карту маршрута.
  • Зарегистрироваться.
  • Получить договор.
  • Приобрести бортовое устройство для мониторинга движения транспорта.

В частности необходимо предоставить:

  1. документ государственного образца, который подтверждает то, что юридическая компания вправе заниматься предпринимательской деятельностью с ОГРН;

Система Платон в 2019 году

Однако те люди, которые непосредственно касаются данной системы, стали проводить массовые акции протеста по всей стране, в результате чего власти приняли решение внедрять тот самый льготный тариф – 1,53 рубля за километр.Ожидалось, что в весной 2019 года стоимость проезда будет увеличен до трех рублей за километр, но потом власти решили уменьшить данную цифру до 1,91 рубля.

Именно на этом собрании было принято решение об отмене индексации, под предлогом того, что повышать тарифы по системе «Платон» можно будет только после того, как будут усилены меры контроля за нарушениями данной отрасли.

«Платон» подорожает с 1 июля 2019 года.

Теперь уже официально

1336 Как ведущие ритейлеры пытаются остановить бегство .

2557 Глубокой скидки на вино больше нет, и покупа. 3978 О том, какими станут магазины уже в ближайшем буду.

4579 Дизайн-студия ИКЕА: глобальные изменения огромной . 1 490 руб.

  1. 3. 4114
  2. 2. 6562
  3. 4. 2505
  4. 5. 2113
  5. 1. 8486

Читать Обучение Книги Бизнес-центр Реклама Личный кабинет Читать Обучение Книги Бизнес-центр Реклама Личный кабинет

С 2019 года пользователи системы «платон» будут платить транспортный налог на общих основаниях

Однако, несмотря на это, жизнь собственников большегрузов до 01.01.2019 была облегчена – для них вводили налоговое послабление.

Теперь именно эта льгота отменяется с 1 января 2019 года.

  1. Тариф системы «Платон» в 2019 году остался на прошлогоднем уровне. Пока один пройденный километр стоит 1 руб. 90 коп.

Таблица.

время 1,90 руб.(коэффициент 0,51 к базовому тарифу 3,73 руб.)

  1. Плату за проезд грузовых автомобилей по федеральным трассам планируют увеличить с 1-го июля 2019 г. Ожидается, что стоимость «Платона» в 2019 году будет проиндексирована в соответствии с п.

«Платон» — что это такое и сколько придется платить в 2019 году?

Например, если вы арендодатель, то сумму данного налога можно включить в договор с арендатором о возмещении суммы уплаты за «Платон» или же включить размер этого налога в арендную сумму.

Узнать сколько будет стоить «Платон» можно в онлайн режиме. Для этого необходимо зайти на сайт platon.ru.

В соответствие с данной , изначально стоимость 1 км составляла 3 руб. 73 коп. Водителей возмутил такой тариф и, после ряда протестов, власти уменьшили размер сбора.

С апреля 2019 года размер тарифа составляет 1 руб. 90 коп. за километр. Стоимость 1 км в 2019 году пока не менялась. В этой системе также действуют скидки за определенный пробег и штрафы за отсутствие регистрации тяжелогрузных автомобилей.

Вы самостоятельно можете узнать сколько будет стоить налог по системе «Платон» за одну поездку. Есть 2 варианта для свершения такой операции:

«Платон» и транспортный налог в 2019 году

Если в конкретном периоде «платоновские» отчисления оказались больше транспортного налога, налог не подлежал перечислению вовсе. С 01.01.2019 г. данное положение ст.

361.1 НК РФ отменено – должны платиться владельцами большегрузного транспорта в полном объеме без взаимных корректировок. Вследствие этого фискальная нагрузка на собственников большегрузов возрастет. Дополнительных льгот для этой категории плательщиков на период с 2019 года не предусмотрено.

Компания владеет 5 машинами, разрешенная масса которых превышает предельную отметку в 12 тонн. Все автомобили используются фирмой в коммерческих целях, это означает, что субъект хозяйствования является участником системы «Платон».

За 2019 год взносы за проезд по федеральным трассам общего пользования начислены в сумме 228 000 руб., а размер транспортного налога равен 37 500 руб.

По правилам, действовавшим

В 2019 году тарифы системы платон повысят до 3,06 рублей за 1 км

В 2015 году в документ были внесены поправки, согласно которым предусматривался двухэтапный льготный период.

В течение первого этапа с 15 ноября 2015 года по 29 февраля 2019 года применяется к тарифу коэффициент 0,41 (3,73*0,41=1,53). В течение второго этапа с 1 марта 2019 года по 31 декабря 2019 года коэффициент должен был составить 0,82 (3,73*0,82=3,06).

В связи с тем, что многие выступали против повышения тарифа в 2019 году, а также в связи с несовершенствами работы системы взимания платы (СВП) и недостаточного количества зарегистрировавшихся, льготный период был продлён до конца года.

А оплату разрешили производить после совершения поездки. Далее предлагалось ввести двухэтапный переход к изначально планируемой цифре оплаты, равной 3,06 рубля за 1 км проезда по трассе.

Источник: https://27advokat.ru/platon-cena-za-1-km-2019-48094/

Изменение стоимости проезда по системе Платон с 30 июня 2019 года

Сколько стоит 1 км по платону в 2019 году

Примечание. Документ с нововведениями был официально опубликован только 2 июля 2019 года, однако действовать он начал с 30 июня 2018 года. Такое иногда бывает.

Индексация стоимости проезда с 1 июля 2019 года

Для начала хочу напомнить, что изначально планировалось, что стоимость проезда по федеральным автодорогам будет увеличиваться ежегодно (в соответствии с инфляцией). Однако до 2019 года такая схема не применялась, а увеличение цен было “заморожено”. Последний раз заморозка цен была продлена до 1 июля 2019 года. Этот вопрос рассмотрен в отдельной статье.

Предполагалось, что с 1 июля 2019 года цены будут скорректированы с учетом инфляции, которая произошла с 2015 по 2019 год. Однако в обновленном постановлении Правительства данная схема скорректирована:

2. Установить, что:

  • к размеру платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн, предусмотренному постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июня 2013 г. №504 “О взимании платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн”, применяется коэффициент 0,51;
  • по 30 июня 2019 г. к размеру платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, установленному пунктом 1 указанного постановления, ежегодная индексация в соответствии с фактическим изменением индекса потребительских цен, предусмотренная пунктом 2 этого постановления, не применяется, а с 1 июля 2019 г. к указанному размеру платы ежегодная индексация применяется исходя из фактического изменения с 15 ноября 2015 г. индекса потребительских цен.

2. Установить, что:

а) к размеру платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн, предусмотренному постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июня 2013 г. N 504 “О взимании платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн”, применяется коэффициент 0,51;

б) по 30 июня 2019 г. к размеру платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, установленному пунктом 1 постановления Правительства Российской Федерации от 14 июня 2013 г.

N 504 “О взимании платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн”, ежегодная индексация в соответствии с фактическим изменением индекса потребительских цен, предусмотренная пунктом 2 этого постановления, не применяется. При этом к указанному размеру платы:

  • с 1 июля 2019 г. применяется индексация исходя из фактического изменения индекса потребительских цен с 15 ноября 2015 г. по февраль 2017 г. включительно;
  • с 1 февраля 2020 г. применяется индексация исходя из фактического изменения индекса потребительских цен с 15 ноября 2015 г. по февраль 2019 г. включительно;
  • с 1 февраля 2021 г. применяется индексация исходя из фактического изменения индекса потребительских цен с 15 ноября 2015 г. по декабрь 2020 г. включительно;
  • с 1 февраля 2022 г. применяется ежегодная индексация исходя из фактического изменения индекса потребительских цен с 15 ноября 2015 г. по декабрь года, предшествующего году осуществления индексации, включительно.

Итак, суть нововведений состоит в следующем:

1. Стоимость проезда будет скорректирована не за один раз, а за несколько этапов.

2. 1 июля 2019 года стоимость проезда, как и предполагалось, была увеличена. Однако при расчете учтена инфляция только до 2017 года.

3. Следующая корректировка произойдет 1 февраля 2020 года, когда будет учтена инфляция до 2019 года.

4. Начиная с 1 февраля 2021 года стоимость проезда будет увеличиваться ежегодно (1 февраля) с учетом инфляции за предшествующий год.

Стоимость проезда по системе Платон с 1 июля 2019 года

Давайте разберемся, какая стоимость проезда ожидает водителей тяжелых грузовиков.

Для расчета нам потребуется таблица индексов потребительских цен (на услуги), которую можно скачать на официальном сайте федеральной службы государственной статистики gks.ru.

Интересующая нас часть таблицы имеет следующий вид:

Примечание. Для получения итогового коэффициента все цифры таблицы нужно делить на 100.

Чтобы рассчитать инфляцию с ноября 2015 года по февраль 2017 года нужно перемножить:

ПериодЗначение
ноябрь 20151.0016
декабрь 20151.0065
2016 год1.0489
январь 20171.0051
февраль 20171.0028
Итого (ноябрь 2015 – февраль 2017)1.0658

То есть стоимость проезда начиная с 1 июля 2019 года составляет:

1.91 * 1.0658 = 2.04 р/км

Стоимость проезда по системе Платон с 1 февраля 2020 года

По аналогии проведем расчет стоимости, которая ожидает водителей большегрузов с 1 февраля 2020 года:

ПериодЗначение
ноябрь 20151.0016
декабрь 20151.0065
2016 год1.0489
2017 год1.0435
2018 год1.0394
январь 20191.0113
февраль 20191.0020
Итого (ноябрь 2015 – февраль 2019)1.1622

То есть стоимость проезда с 1 февраля 2020 года составит:

1.91 * 1.1622 = 2.22 р/км

Стоимость проезда по системе Платон с 1 февраля 2021 года

Для расчета стоимости проезда, которая будет использоваться начиная с 1 февраля 2021 года, нужно знать коэффициенты инфляции до конца 2020 года. Естественно, такие данные будут доступны только по завершению 2020 года. Поэтому точное значение рассчитать заранее невозможно.

Единственное, что можно сделать, это рассчитать коэффициент на основе уже имеющихся данных:

ПериодЗначение
ноябрь 20151.0016
декабрь 20151.0065
2016 год1.0489
2017 год1.0435
2018 год1.0394
январь-июнь 20191.0268
Итого (ноябрь 2015 – июнь 2019)1.1776

1.91 * 1.1776 = 2.25 р/км

Примечание. Эта цифра примерная. На практике стоимость проезда будет выше, т.к. в ней должна быть учтена инфляция еще за 1,5 года.

В заключение хочу отметить, что, с одной стороны, стоимость проезда по федеральным автодорогам стала больше и это неприятно для водителей грузовиков. С другой стороны, до сих пор продолжает действовать понижающий коэффициент 0.53, так что стоимость проезда все еще остается почти в 2 раза меньше, чем предполагаемая изначально.

Удачи на дорогах!

Источник: https://pddmaster.ru/novoe/platon-0719.html

​Штрафы за «Платон» от Ространснадзор – 2019: размер и способы оплаты

Сколько стоит 1 км по платону в 2019 году

Время чтения: 9 мин.

Источник: https://shtrafy-gibdd.ru/articles/shtrafi-za-platon-ot-rostransnadzor-2019-razmer-i-sposobi-oplati

Адвокат Анисимов
Добавить комментарий