Сэп в школе

/ Хозяйственное право / Сэп в школе

Предупредите соседей и при необходимости помогите больным и престарелым выйти на улицу. Как можно быстрее дойдите до защитного сооружения или укройтесь на местности. Соблюдайте спокойствие и порядок. Будьте внимательны к сообщениям органов гражданской обороны»

Действовать в соответствии с указаниями органов гражданской обороны

«Отбой воздушной тревоги»

Подается органами гражданской обороны по радиотрансляционным сетям через местное радио и телевизионные станции и с помощью передвижных громкоговорящих установок словами «Внимание! Внимание! Граждане! Отбой воздушной тревоги! Отбой воздушной тревоги!» По радиотрансляционным сетям или по другим средствам связи будут переданы объявления о дальнейших действиях населения.

Важно

Администрация СЭП совместно с представителями эвакуационных комиссий организаций по мере прибытия эвакуируемого населения, организует его прием, регистрацию, распределение, назначение старших по автомашинам и в назначенное время в сопровождении формировщиков выход организаций на пункт посадки. Время подачи автоколонн на СЭП (пункты, места посадки) установлено не позже, чем через 4 часа с момента получения распоряжения на проведение эвакуационных мероприятий (Ч + 4.00).

Оповещение организаций, отправляемых первыми колоннами, проводится с таким расчетом, чтобы организации прибыли на СЭП не позднее Ч + 4 часа. В последующем, оповещение организаций, приписанных к СЭП, должно осуществляться за 5-6 часов до времени отправления очередной автомобильной (пешей) колонны.

Эвакуируемые должны прибывать на СЭП не позднее, чем за 1 час до отправления колонны.

ОВ в воздухе и на местности в районе расположения поста наблюдения; определение направления распространения облака аварийно химически опасного вещества (АХОВ); ведение метеорологического наблюдения. 4.

Пост наблюдения оснащается: измерителем мощности (рентгенметром) типа ДП-5 (ИМД-5), войсковым прибором химической разведки ВПХР, дозиметрами ИД-1 (ДКП-50А), метеокомплектом N 3, простейшими средствами засечки ядерных взрывов: компасом, азимутальным планшетом или другими угломерными приборами, часами с секундной стрелкой или секундомером, средствами защиты глаз от светового излучения ядерного взрыва (защитными очками), средствами индивидуальной защиты (противогазами, респираторами, легкими защитными костюмами Л-1, индивидуальными противохимическими пакетами (ИПП-8), средствами связи и оповещения.
5.

Сэп в школе

Для обеспечения работы на ПВ СИЗ предусматривается необходимое количество личного состава из спасательных команд (групп), команд по обслуживанию коллективных средств защиты, службы убежищ и других формирований ГО. 3.

Работники звена выдачи СИЗ (пункта выдачи) должны знать правила подгонки противогазов всех марок и осуществлять подгонку изделий взрослому и детскому населению в короткие сроки, а звена подготовки СИЗ к использованию — оперативно производить сборку и проверку герметичности противогазов и устранить простейшие неисправности изделий.

На пунктах выдачи проверка правильности подбора лицевых частей и исправности противогазов для выдачи формированиям ГО осуществляется в помещении (палатке) с раздражающим веществом (хлорпикрин). 4. Учёт выданных противогазов и камер защитных детских осуществляется по раздаточным ведомостям.

Приложение N 15б

Приложение N 15б

Утверждаю Глава Старочурилинского сельского поселения Арского муниципального района М.П. ______подпись_____________фамилия__________ (подпись, фамилия) 15 мая 2009 г.

Расчет размещения персонала и членов семей ОАО «Татхимфармпрепараты» в Старочурилинском сельском поселении Арского муниципального района при проведении эвакуации и рассредоточения в особый период

N п/п

адрес

общая* (жилая) площадь, кв.

Сэп в школе пошагово как организовать

Документы, схемы, журналы:

— журнал учета отданных распоряжений;

— журнал учета полученных распоряжений;

— памятка эвакуируемому;

— карточка начальнику пешей колонны и схема маршрута (по количеству колонн);

— карточка начальнику автомобильной колонны и схема маршрута (по количеству колонн);

— схема укрытия населения в защитных сооружениях;

— схема посадочных площадок на территории СЭП.

ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЕ ПЕРВОЙ И ВТОРОЙ ОЧЕРЕДИ

Проводится оповещение и сбор руководящего состава СЭП. Уточняются списки администрации и производится ее доукомплектование до полного штата.

Проверяется готовность системы связи и оповещения, наличие имущества, оборудования и инвентаря, их состояние.

Организация взаимодействия с органами военного командования по вопросам обеспечения эвакомероприятий, по размещению и всестороннему жизнеобеспечению эваконаселения в местах эвакуации. 4.

Разработка и внесение на рассмотрение Главы Тундутовского сельского муниципального образования Республики Калмыкия проектов постановлений и распоряжений по вопросам совершенствования системы эвакуации, сокращения сроков её проведения, улучшения и организации работы эвакоорганов поселения.

5. В зависимости от обстановки различают три режима функционирования эвакоприёмной комиссии поселения: 5.1. Режим повседневной деятельности (постоянная готовность) функционирование в мирное время при нормальной производственно-промышленной радиационной, химической, бактериологической и гидрометеорологической обстановке, при отсутствии эпидемий, эпизоотий и угрозы начала войны.

Документация сэп в школе

P00C4001F»

Итого

Начальник группы формирования колонн _____________ ________________________ подпись фамилия Примечание: журнал ведется помощником начальника группы, записи в журнале производятся на каждую колонну.

Сэп школа 25 верхняя пышма

Внимание

О назначении состава сборного

эвакуационного пункта №____

В соответствии с решением заседания администрации ________

района от_________ №_____

П Р И К А З Ы В А Ю:

1. Для практического осуществления мероприятий по рассредоточению и эвакуации населения в загородную зону сформировать состав сборного эвакуационного пункта №___.

Начальником СЭПа назначить (должность, фамилия, имя, отчество).

Заместителем начальника СЭП — (должность, фамилия, имя, отчество).

Комендантом СЭП — (должность, фамилия, имя, отчество).

2.

Источник: http://dogovor-ok.ru/sep-v-shkole

Сэп в школе

Сэп в школе

Приложение N 27

Предписание В соответствии с решением Правительства Российской Федерации о проведении эвакуационных мероприятий, эвакуационной комиссией города ________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________, фамилия, имя, отчество начальнику эвакуационной автомобильной колонны (эшелона) N ____, следующей от ______________________ до ______________________ предписано доставить с пункта погрузки (СЭП N ______) эвакуируемое (рассредоточиваемое) население организаций: 1. ___________________________________________________ — ____ чел., 2.

Важно Для сбора и учета работников _______________и неработающих членов их семей, подлежащих рассредоточению и эвакуации в военное время из Петропавловск-Камчатского городского округа, организованной отправки их в загородную зону создать в _______________ сборный(ые) эвакуационный(ые) пункт(ы).

2. Определить месторасположение сборных эвакуационных пунктов (далее — СЭП):

СЭП № 1 — в здании _______________по адресу: _______________;

СЭП № 2 — в здании _______________по адресу:_______________.

3.

Утвердить состав администрации(ий) сборного(ых) эвакуационного(ых) пункта(ов) (приложение № 1).

4. Утвердить Положение о сборном эвакуационном пункте (приложение № 2).

5.

Утвердить функциональные обязанности должностных лиц администрации сборного эвакуационного пункта (приложение № 3).

6.

Приказ о создании сэп в школе

Количество населения, спланированного для эвакуации через один СЭП, как правило, не должно превышать пяти тысяч человек. Вблизи СЭП подготавливаются убежища и укрытия вместимостью достаточной для размещения в них людей, которые одновременно могут находиться на этих пунктах, при недостатке имеющихся организуется строительство простейших укрытий.

На каждый СЭП выделяется необходимое количество медицинских работников от учреждений здравоохранения согласно плану медицинского обеспечения.

Сборный эвакуационный пункт обеспечивается связью с районной эвакуационной комиссией, администрацией пункта посадки, исходного пункта на маршруте пешей эвакуации, эвакоприемными комиссиями, расположенными в безопасных районах, а также автомобильным транспортом.

2.

Дежурный наблюдатель по внешним признакам определяет вид ядерного взрыва, ведет наблюдение за направлением движения радиоактивного облака, определяет наличие радиоактивного заражения на посту и уровни радиации, следит за прекращением выпадения радиоактивных веществ (РВ). Результаты наблюдений докладывает начальнику поста. 13.

7. Порядок организации работы сборного эвакуационного пункта

С получением распоряжения на приведение гражданской обороны в «Общую готовность» развертываются и приводятся в готовность территориальные, отраслевые и объектовые эвакуационные органы.

В период проведения эвакуации вопросы, связанные с распределением по автомашинам, администрация СЭП решает совместно с представителями эвакуационных комиссий организаций, которые обязаны прибыть на СЭП, иметь эвакуационные списки на рабочих, служащих и членов их семей, отправляемых очередной автоколонной.

Непосредственное прибытие эвакуируемого населения на место посадки разрешается: гражданам, содержащимся в домах инвалидов и престарелых, учащимся школ-интернатов, воспитанникам детских домов, специальным детским учреждениям с обслуживающим персоналом и членами их семей; студентам ВУЗов, учащимся средних учебных заведений, профессионально-технических училищ с профессорско-преподавательским и обслуживающим персоналом и членами их семей.

Сборные эвакуационные пункты (сэп)

Сэп в школе

Сборные эвакуационные пункты предназначаются для регистрации и сбора рассредоточиваемого и эвакуируемого населения, формирования пеших колонн, отправки населения на станции (пункты) посадки на транспортные средства.

СЭП нужно развертывать вблизи станции (пунктов) посадки, а при комбинированном методе проведения эвакуации – как возможно ближе к окраине города, в районах конечных остановок муниципального транспорта, в местах, снабжающих отправки населения и условия сбора в загородную территорию, сокращение времени и расстояния перехода при перемещении пешим порядком.

Задачи СЭП:

1. Оповещение населения разными методами о эвакуации и начале рассредоточения;

2. информация и Сбор населения его о складывающейся обстановке;

3. учёт и Регистрация эвакуируемых;

4. Контроль за подготовкой транспортных средств;

5. Организация посадки на транспорт, формирование пеших колонн и отправка в пункты назначения;

6. Укрытие эвакуируемого населения по сигналу «Воздушная тревога»;

7. Представление сведений в эвакуационную рабочую группу района о ходе эвакуации.

В загородной территории проведение мероприятий по размещению и приёму рассредоточиваемых и эвакуируемых возлагается на приёмные эвакуационные комиссии, в состав которых включаются важные работники служб и организаций, которые связаны с приёмом, обеспечением и размещением прибывающего населения.

Для яркого приёма рассредоточиваемых и эвакуируемых создаются и развёртываются приёмные эвакуационные пункты (ПЭП), в большинстве случаев, вблизи пунктов высадки (ПВ). На ПЭП организуют встречу прибывших людей, их учёт и отправку в конечные пункты размещения транспортом района.

Примерный состав ПЭП:

– глава ПЭП, зам. начальника ПЭП,

– несколько приёма и встречи эвакуируемых,

– регистрации и группа учёта,

– отправки и группа комплектования к месту расселения,

– снабжения и группа питания,

– стол справок,

– медицинский пункт,

– помещение ребёнка и матери,

– начальник,

– пост охраны порядка (ОПП).

При проведении эвакуации пешим порядком на маршрутах перемещения пеших колонн организуются промежуточные пункты эвакуации (ППЭ). Они делают в один момент две задачи: приём и отправку эвакуируемых, исходя из этого штатный состав их зависит от числа прибывающих и убывающих через него людей.

Примерный состав ППЭ:

– глава ППЭ, зам. начальника ППЭ,

– несколько по приему, временному устройству и учёту эвакуируемых,

– транспортная несколько (по организации предстоящей эвакуации),

– несколько продовольственного снабжения,

– медицинский пункт,

– помещение ребёнка и матери,

– стол справок,

– несколько ООП.

При эвакуации населения пешим порядком оно прибывает на СЭП самостоятельно, проходит регистрацию, по окончании чего формируются пешие колонны (500 – 1000 человек) по фирмам (организациям, учреждениям либо ДЭЗ). Главе пешей колонны даётся схема маршрута колонны, которая есть главным документом, регламентирующим перемещение колонны.

Вывод населения пешим порядком целесообразно планировать и осуществлять по заблаговременно разведанным и обозначенным колонным путям и маршрутам вне дорог, а в отдельных случаях по обочинам главных дорог.

Вывод населения пешим порядком направляться планировать, в большинстве случаев, за пределы территорий вероятных разрушений.

Наряду с этим население, районы размещения которого в загородной территории находятся ближе к городу, направляться направлять пешим порядком конкретно в отведённые ему постоянные места.

Население, размещаемое в более удаленных от города районах либо вывозимое в другие области, первоначально направляется на ППЭ, находящиеся за пределами территорий вероятных разрушений. Вывоз населения из этих пунктов в постоянные места размещения направляться планировать по окончании завершения эвакуационных мероприятий всеми видами освободившегося транспорта.

Между пешими колоннами устанавливается расстояние до 500 м. Перемещение колонны планируется со средней скоростью не более 3–4 км/ч. Через каждые 1 – 1,5 ч. перемещения предусматриваются малые привалы на 15–20 мин. В начале второй половины пешего перехода предусматривается громадной привал длительностью 1,5 – 2 ч. Пеший переход заканчивается с приходом колонны на ППЭ.

Сигналы оповещения

Органы ГО, формирования ГО и население руководствуются следующими сигналами оповещения: ВОЗДУШНАЯ ТРЕВОГА, ОТБОЙ ВОЗДУШНОЙ ТРЕВОГИ, РАДИАЦИОННАЯ ОПАСНОСТЬ, ХИМИЧЕСКАЯ ОПАСНОСТЬ.

Мероприятия, проводимые МСГО при угрозе нападения соперника:

1. Медицинское обеспечение населения при проведении рассредоточения и эвакуации;

2. Медицинское обеспечение служащих и рабочих на объектах, продолжающих производственную деятельность;

3. Эвакуацию медучреждений в районы сосредоточения созданных на их базе медицинских формирований;

4. Организация учреждений и медицинского снабжения формирований МСГО.

Также читать:

Источник: http://kna-school4.ru/sbornye-jevakuacionnye-punkty-sjep/

Адвокат Анисимов
Добавить комментарий