Основные правила в кс го в тюрьме за кт

Все правила саймона и охраны в «Тюрьме» CS 1.6

Основные правила в кс го в тюрьме за кт

Одним из самых популярных модов в Counter-Strike является мод «JailBreak» («Побег из тюрьмы», «Джайл», «Тюряга»,). Данный мод подразумевает в себе ролевую игру, где зеки команда террористов) исполняют приказы саймона — начальника тюрьмы, за которого, обычно, играет 3-5 охраника (команда контр-террористов).

Отличительной особенностью данного мода является весьма большой перечень правил, которые необходимо знать всем играющим на джайлбрек серверах. Но обязательно нужно помнить, что правила каждого сервера могут существенно меняться.

Самым верным решением будет найти форум сервера, на котором вы играете (можно спросить в чате на сервере).

Но если по какой-то причине сайт сервера найти не получилось, или же вам попросту лень — переходим к обобщённым правилам JailBreak сервера.

Краткое описание мода

CT – охранники; T – заключенные. Заключенные появляются в камерах. Охрана открывает решетки.

Заключенный может быть:

  • Хорошим заключенным (выполнять приказы охранников).
  • Плохим (пытаться убить охранников, не слушать приказов).

Правила Саймона в CS 1.6

Правила саймона:

  1. Говорить точные и понятные приказы для заключенных.
    Исключение: Свободный день.
  2. Рассказывать правила заключенным для той или иной игры, до её начала.
    Исключение: Игры “Первая последняя реакция”.
  3. Оставить одного последнего заключенного в живых.

    Исключение: Глобальные игры. Если оба заключенных не выполнили приказ.

  4. Проводить интересные игры с зеками.
    Исключение: Свободный день.
  5. Вести адекватный отсчёт после приказов для заключенных, что бы у зеков была возможность успеть его выполнить.
    Исключение: Нет.

  6. Зайти в оружейку после 0:00, если в оружейной комнате: находится последний заключеный и не хочет выходить оттуда, находится сбежавший (красный) зек.
    Исключение: Если осталось 2 зека и один из них в оружейной комнате, то Саймон может дать приказ “Найди своего и убей”.
  7. Начинать игры и отдавать приказы охране без отсчёта.
    Исключение: Нет.
  8. Саймон Должен иметь хороший микрофон, четко и ясно отдавать приказы, давать отчет на приказ 3-2-1-0, быть адекватным и объяснять причину убийства заключенного!
  9. Если игрок взял саймона и дал всем fd, то тока саймон может отдавать приказы!(например оружейка кил, комната отдыха кил) только саймон может отдавать эти приказы!
  10. Все команды отдаются после слов “Саймон говорит” (все остальные команды – обман).
    Пример №1: Саймон говорит всем сесть и не двигаться.Все обязаны подчиниться. Неподчинение приведет к смерти.

    Пример №2: Саймон говорит, я Саймон. Всем прыгнуть! (обман)

    В данном случае Вы НЕ выполняете приказ, ибо не было сказано “Саймон говорит: Всем прыгнуть”.

  11. Каждая команда должна обязательно сопровождаться счетом 3-2-1-0.
    Пример: Саймон говорит всем сесть и не двигаться, 3, 2, 1, 0. (убивать тех кто не успел выполнить команду, и тех, кто выполнил команду неправильно)

Саймону запрещается:

  1. Выдавать FD (Свободный день) просто так, без обоснованной причины.
  2. Отдавать зекам невнятные и непонятные приказы для заключенных и охраны.
  3. Мешать выполнению приказов.
  4. Наказывать охрану просто так.
    Исключение: Если охраннику нет 16 лет или он не знает правила или у него нет микрофона.
  5. Говорить приказы охране, которые угрожают жизни охраны. Например: “Прыгни в лаву”.
  6. Начинать игры/Отдавать приказы, в которых силы заключенных не равны.
    Например: Приказ добежать быстрее до какого-либо объекта, но у какого-то зека уже есть скорость (Если зек купил что то уже при самой игре, то саймон убить зека не должен).

    Если саймон сказал что играем честно (без шопа и т.д и т.п.), то саймон должен убить того зека, который что либо использует в честной игре и получая от этого преимущество. Если у зека есть скорость, гравитация, оружие и т.д и т.п до начала игры, то такую игру начинать нельзя.

  7. Включать бокс без причины.
  8. Включать без причины Музыку.

  9. Использовать без причины звуки Гонг/Свисток.
  10. Использовать без причины Футбольный мяч.

: примеры хороших саймонов (крайне рекомендуем посмотреть)

Правила охраны в CS 1.6

Охраникам разрешается:

  1. Убивать зеков, если они проиграли в игру, напали на охрану.
    Наказание: Если убили без причины, “Пункт 1.1 – Охране запрещается”.
  2. Делать предупреждающие выстрелы по ногам, а затем убивать зеков, которые не спешат выполнять команду.
    Наказание: Если выстрелы по зеку без причины, “Пункт 1.

    1 – Охране запрещается”.

  3. Выполнять приказы Саймона.
    Наказание: Невыполнение приказа Саймона, Перевод за Т.
    Исключение: Если приказ Саймона отдаётся для убийства охранника.
  4. Убивать Зеков, вышедших багом из клеток в присутствии Саймона.
    Наказание: Если саймона нет, то Килл, перевод за Т.

  5. Залазить в нычки после 0:00 для того, чтобы убить последних зеков которые там сидят и не собираются вылазить.Нельзя залазить если есть админ на сервере. Можно залазить – если нету админа и последнего зека(ов) нельзя достать иным способом, кроме как залезть в нычку! Так же Главный Охранник может зайти в оружейку после 0:00.

    Наказание: Перевод за Т, бан на 30 минут.

Саймону запрещается:

  1. Блокировать заключенных и всячески им препятствовать.
    Наказание: Перевод за Т.
  2. Атаковать/Убивать зеков без причины.
    Наказание: Снятие привелегий, Килл, перевод за Т, бан до 3-ех дней (В зависимости от тягости нарушения).
  3. Убивать заключенных, у которых (Фд) Без Причины.
    Наказание: Перевод за Т.
  4. Убивать зеков, которые добровольно выкинули оружие, случайно к ним попавшее.
    Наказание: Килл, перевод за Т.
  5. Убивать зеков, купивших Форму охраны, но выполняющие приказы Саймона.
    Наказание: Килл, перевод за Т.
  6. Давать приказы пока клетки закрыты.
    Наказание: Перевод за Т.
  7. Стрелять через стены (прострел).

    Наказание: Перевод за Т.
    Исключение: Глобальные дни. Игры, в которых прострел необходим. Прозрачные стены (стёкла).

  8. Заходить в игровую зону без разрешения саймона (в этом случае заключенный имеет право убить охранника и присоединиться обратно к своим заключенным); Находиться в главной клетке, водоёмах, басейнах, на батутах и т.д и т.п, где играют зеки.

    Наказание: Килл, перевод за Т, бан до 3-ех часов.
    Исключение: Саймон.

  9. Убивать заключенного который убил охранника в игровой зоне без разрешения саймона
    Наказание: Перевод за Т.
  10. Находится в Нычках.
    Наказание: Килл, перевод за Т, бан до 3-ех часов.
    Исключение: Прятки, догонялки.

  11. Прятаться Убегать От Последнего Заключенного
    Наказание: Килл, перевод за Т
  12. Кидать любые гранаты.
    Наказание: Килл, перевод за Т, бан до 1 часа.
    Исключение: По приказу Саймона в Играх.
  13. Скидывать (давать) оружие зеку.
    Наказание: Перевод за Т, бан до 1 часа.
    Исключение: По приказу Саймона в Играх.
  14. Ругаться матом в микрофон, в чат,оскорблять администраторов, игроков,Vip (Флуд,Музыка [
    Исключение: По приказу Саймона в Играх.])
    Наказание: Снятие привелегий, Килл, перевод за Т, бан до 3-ех дней (В зависимости от тягости нарушения).
  15. Писать kill (суицид и т.д. и т.п.).
    Наказание: Перевод за Т, бан до 30 мин.
  16. Перебивать Саймона
    Наказание: Перевод за Т, бан до 30 мин.
  17. Простреливать нычку
    Наказание: Перевод за Т, бан до 30 мин.

[!!!] Охранник должен иметь хорошо настроенный микрофон, для того что бы в любой момент взять Саймона.

Правила заключённых в CS 1.6

Зекам запрещается:

  1. Атаковать/Убивать охрану.
    Наказание: Килл. Исключение: Управление охраной в LR.
  2. Заходить в оружейную комнату.
    Наказание: Килл.
  3. Носить оружие. (Щит является оружием)
    Наказание: Килл. Исключение: Холодное оружие, Smoke граната.

    Если у зека в руках граната(-ы), то пока зек её не кинул, убивать его нельзя.

  4. Блокировать вход/выход мест проведения игр (Если есть саймон).
    Наказание: Килл. Исключение: Если нет саймона.
  5. Давить Т и КТ любым транспортом.
    Наказание: Килл, бан до до 1-ого часа (В зависимости от тяжести нарушения).

  6. Стрелять через стены (прострел).
    Наказание: Килл, кик, бан до 1-ого часа. Исключение: Игры, в которых прострел необходим.
  7. Не выполнение приказов Саймона.
    Наказание: Килл.
  8. Вылазить из клетки багом или до открытия их Главным Охранником.
    Наказание: Килл.
  9. Выпрашивать у Админов/Саймона/Охраны FD, перевод за КТ.
    Наказание: Кик, бан на 5 минут.
  10. Ругаться матом в микрофон , в чат, оскорблять администраторов, игроков, Vip(Флуд,МузыкаИсключение: По приказу Саймона в Играх.

    ])
    Наказание: Снятие привелегий, Килл, перевод за Т, бан до 3-ех дней (В зависимости от тягости нарушения).

  11. Перебивать саймона
    Наказание: Килл
  12. Оскорблять игроков, администрацию, Vip
    Наказание: Снятие привелегий, Килл, перевод за Т, бан до 3-ех дней (В зависимости от тягости нарушения).

  13. Заходить за Кт без микрофона, с Эхо, Шумом И Прочими Помехами, так же людям младше 16 лет
    Наказание: перевод за Т, бан до 3-ех дней
  14. Запрещено использовать реконнект
    Наказание: бан на 1 час.

Разрешается зекам всё, что не запрещается

Общие правила JailBreak серверов

Источник: https://cs-mod.ru/publ/stati_counter_strike_1_6/pravila_jailbreak_servera_cs_1_6_sajmona_okhrany_zekov/1-1-0-102

ABp-Project CS:GO – Правила ABp-Project JailBreak

Основные правила в кс го в тюрьме за кт

Последняя правка: 14.03.2019

Все правила приведённые ниже в этом документе с 13 марта 2016 года действуют на игроков #6 JailBreak сервера.Несоблюдения их, приведет к определенному наказанию. 

Уполномоченные Администраторы в любой момент вправе изменить или дополнить правила.

1.Общее положение:

– FD (Freeday) – Свободный день. Jail – клетка. !lr – последнее желание. !shop – магазин. !отказ, затем причина – отказ от выполнения приказа. 1 игровой шаг – Нажатие клавиши передвижения вперед в течении полусекунды.

 
– В случае преждевременного открытия джайлов и до приказа КМД – у зеков объявляется стандартный FreeDay.

– Типы Freeday: 
• Стандартный – свободный день, с запретом на использование оружия (носить в кобуре можно), бунта, «нычки», оружейной комнаты, приближение к охране ближе чем на 5 шагов: • Жесткий – Свободный день, с запретом на использования оружия, бунта, нычки, оружейной комнаты, приближение к охране ближе чем на 5 шагов. Убийство одного члена охраны, карается киллом всей команды. 

• Зомби Freeday – Зэкам разрешено бунтовать, но они обязаны ходить медленным шагов (кнопка Shift), резать только слабым ударом (ЛКМ, левой кнопкой мыши). Также зэкам запрещено подбирать и использовать оружие, заходить в оружейную комнату и прыгать. 

*Охранникам запрещено находится в труднодоступных местах.
• Мирный – свободный день от приказов кмд и его игр, с запретом на бунт, оружие, оружейки, также запрещено мешать взаимодействию КТ и Т сторон. 

– Причины обязательного FreeDay:

  • Не открыты Jail`ы в течении 1:00 минуты (60 секунд) после начала раунда. (Если поступил отказ и его рассмотрел Варден, то открытие Jail`ов откладывается на 3:00 минуты.)
  • Не было нового приказа от Вардена в течении 50 секунд (Если поступил отказ и его рассмотрел Варден, тогда если 1:30 минуты не было приказов=FD).
  • Jail`ы были открыты до приказа Вардена.
  • Если на сервере «дизбаланс», т.е. охраны больше, чем Зэков.
  • Первый и последний раунд карты.

– Чтобы взять Главного охранника нужно написать !warden (!w) в чат, если же вы хотите убрать с себя должность Главного охранника, вы должны прописать в чат !unwarden (!uw), или же в меню нажать кнопку 9 на клавиатуре. – Режим Замирания – остановиться на месте, можно делать всё, кроме передвижения с точки замирания.

 – Запрещено задерживать/затягивать раунд (задерживать проведения какой-либо игры/приказа глупыми доводами/вопросами, которые не относятся к игровому процессу или конкретному приказу КМД, кемпинг, и т.п). – Если КТ сделал Freekill – он должен написать kill в консоль, либо его переведет администратор за команду зеков.

 – FreeDamage запрещен, после нанесения FreeDamage`а, КМД должен отвести террориста (T) в лечебницу. – Жульничество – нечестные действия по отношению к другой команде. – Бокс является игрой. Бокс запрещено использовать во время ФД. – Запрещен расстрел (Убийство в N последующих раундах). – Запрещено намеренно затягивать игровые раунды. Касается обоих сторон.

 – Расчёт охранников ведётся исходя из формулы: Кол-во террористов делится на 3 и округляется в БОЛЬШУЮ сторону. (Например если кол-во зеков 11, то 11/3=3.6 и при округлении в БОЛЬШУЮ сторону получается 4)- Если охранник начал стрелять в зека до того, как он сдался и после этого убил его (побежал или не выполнил приказ), то это не считается фрикиллом.

– Запрещено использовать/проводить режим AFK. AFK – режим полного бездействия.

2.Правила для зеков (Т):

1. Зеки должны выполнять все приказы и играть в игры главного охранника. 2. Зекам разрешено убивать охранников, которые зашли на их личную территорию (джайл, игровая, голова зека), охрана не имеет право убивать заеков, это будет считать Фрикиллом. 3.

Если Зэк не услышал приказ, или не понял его, то он имеет право написать “Отказ” и описать причину “Не услышал, не понял, повтор”, Варден обязан его принять. Другие формулировки не принимаются. 4. Зэк имеет право попросить FD в следующем раунде если его убили без какой-либо весомой причины.

Не имеет право, если охранник который его убил, прописал команду «kill» в консоли. 5. Если Зэк выиграл всю живую охрану в !lr при условии что охранников больше двух, в следующем раунде данному игроку дается FD. 6.

Зэк имеет право убить охранника, если он мешает ему выполнять приказ (Без наказания, если же его убила охрана, это считается как Фрикилл). 7. Во время !lr запрещено жульничать.

8.

 Запрещено писать отказ для повторения приказа/правил игры более 1 раза, за раунд.

3.Правила для охраны (КТ):

1. Охранник обязан знать все правила, иметь возраст больше 14 лет и владеть нормальным микрофоном. 2. Отказы принимаются только командой !отказ в чате. Другие формулировки не принимаются (Например в Voice чате). 

3. Если у зека оружие в кобуре, КТ должен приказать выкинуть оружие, при этом сделать отсчет (3,2,1,0,килл). *Исключение: Стандартный FreeDay.

4. КТ обязан согласиться на то, что зек при побеге сдается. Сдача – это возвращение зека в строй, без наказания. (если зек бунтовал , он не может сдаться). 5. При нанесении FreeDamage КТ должен проводить зека в лечебницу и вылечить до полного уровня здоровья. 6. Охране запрещено подкидывать оружие Зэкам. Также запрещено совершать суицидальные действия (Команда kill, смерть от мира) рядом с зеком. 7. Охране запрещено отвлекать Главного охранника и говорить параллельно с ним. 8. Охранник не имеет право ломать «нычки» Зэков или залезать в них, без слов «Веду преследование» (Исключение: !lr, игровой день). 9. После убийства Зэка, охранник обязан назвать причину убийства. 10. Охранникам запрещено сидеть в оружейке больше 30 секунд. (Исключение: 1 минута раунда) 11. Охране запрещено находиться на личной территории зэков, за это зэки имеют право убить вас без наказания. 12. Последний охранник может убить всех зеков кроме последнего для игры “!lr”. 

13. Если зек намеренно затягивает раунд на своей территории, охранник вправе его убить.

4.Правила для главного охранника (Вардена, КМД, Саймона):

1. Главный охранник обязан дать зэку свободный день, если кто-то из охраны убил его случайно. 2. Главный охранник обязан объяснить зэкам правила игры, которую он начал. 3. Главный охранник может ограничить подход к КТ только во время Freeday (искл. Зомби Freeday).4.

Главный охранник не должен давать приказы зекам, приводящие к 100% смерти. 5. Запрещено проводить одни и те же игры несколько раундов подряд. 6. Каждый новый приказ КМД отменяет его предыдущий приказ. 7. Главному охраннику запрещено убивать членов охраны без какой-либо причины. 8.

Приказы командира не могут быть перенесены на следующий раунд, командир обязан оговаривать условия и команды каждый раунд. (Исключением является жульничество со стороны Т во время последнего желания !lr) 9. Запрещено проводить игровые дни чаще чем раз в 5 раундов. 10.

Запрещено выдавать мирный фридей Т из личных интересов.

11. 

КМД даёт приказ, который подразумевает то, что необходимо встать на определенное место, то передвижение зеков должно быть исключительно максимально приближенным к быстрому и кратчайшему пути на максимально доступной скорости( искл. если КМД сам указывает скорость и путь)

5.Дополнительные правила для Администрации сервера:

1. Данный раздел действует на все типы Администрации сервера (Платная, бесплатная основа). Символом «*» будут помечены пункты, которые Администраторы на платной основе не обязаны выполнять до конца. 
2. Данный раздел не освобождает от ответственности перед основными правилами проекта.

(Правила проекта) (Правила для администраторов) 3. Данный раздел является дополнением к обязанностям Администрации #6 Jail сервера. 4. Невыполнение пунктов данного раздела, повлечет за собой наказание в виде предупреждения, лишения прав на определенный срок/перманентно с возможностью выкупить права обратно или же нет. 5.

Администрация обязана запрещать игру за КТ игрокам, нарушающих правила. 6. Администрация вправе сама подбирать длительность/критерии наказания для потенциального нарушителя в каждой конкретно взятой ситуации объективно заслуживающих наказания, даже если эта ситуация не прописана в данном разделе.

Некорректная выдача наказаний, является нарушением и может повлечь за собой определенный выговор/наказание. 7. Каждый Администратор должен опираться на правила Jail сервера. Клевета правил карается строгим наказанием. 8. Администратор обязан знать и понимать правила данного сервера. 

9.

Если Администратор не знает какое наказание подобрать, он обязан спросить об этом у тех.поддержки проекта. (Поддержка) (Поддержка в )* 

10. Администраторам на платной основе запрещено перебивать КМД во время его приказов. 11. Администраторам на бесплатной основе разрешено перебивать КМД во время его приказов, если того требует причина. Если причина перебивания некорректна, Администратор получит предупреждение. 12. Вся Администрация (Платная и Бесплатная) обязаны соблюдать правила сервера и следить за их соблюдением со стороны игроков. В случае халатного отношения к этой обязанности, к вам будут применены определенные наказания. 

13. Запрещено использовать паутинку для: перемещения в оружейную комнату, преимущества в скорости над другими игроками(в случае погони), для скрытия себя от других игроков в недоступных местах.

6.Четыре основных правила игры за CT:

1. Наличие микрофона. 2. Возраст от 14 лет. 3. Быть адекватным. 

4. Знать все вышеизложенные правила.

Источник: https://abppro.ru/jailrules

Адвокат Анисимов
Добавить комментарий