Основные правила оформления афиши

Дизайн афиши

Основные правила оформления афиши

Сейчас сложно отследить историю создания афиши с момента зарождения. Но уже в 16 веке существовали первые примеры, используемые в Европе для объявления о выступлении артистов, циркачей и т.д. Яркий, цветной дизайн афиши появился намного позже – в XIX столетии.

По сути, этот вид рекламной продукции представляет собой вариацию листовки. Отличие лишь одно – форма распространения. Листовки, флаера, это раздаточные материалы, в то время, как плакаты и афиши обычно клеят на стены, доски объявлений и другие поверхности.

До изобретения печатных станков создавать их приходилось исключительно вручную. После нередко мастера печатники объединяли оба варианта. Текст наносился при помощи станка, а изображения, портреты рисовались художником. Тиражирование такой продукции ограничивалось скоростью, с которой мастер мог создавать репродукции собственных работ.

Ещё сложнее приходилось жителям Римской империи и древнего Египта. Всё-таки, папирусы и разного рода таблички – менее удобный материал. Да и писать/рисовать/вырезать приходилось руками и очень долго.

Сейчас любой человек может заказать дизайн и распечатать готовый рекламный и информационный плакат тиражом от одной копии до сотен тысяч и даже миллионов. Впрочем, афиши, в отличие от плакатов, миллионами штамповать не резон. Их кол-во обычно ограничено планируемой посещаемостью.

Для чего используются афиши

Реклама в виде больших и не очень плакатов существует давно. Она может предлагать вам сходить на проповедь американского пастора, посетившего нашу страну или сходить на ярмарку народных промыслов. Для каких только целей не используется современная афиша. Это могут быть:

  • Всевозможные выставки, презентации, форумы, конгрессы;
  • Семинары и вебинары;
  • Дискотеки и вечеринки;
  • Приглашения от зоопарка, парка аттракционов, цирка, дельфинария;
  • Классические театральные афиши, рассказывающие о грядущих постановках театрального сезона. Есть варианты для народного театра;
  • Расписания праздничных мероприятий на масленицу, Пасху, Новый год и Рождество, дни города, прочие государственные, национальные, религиозные праздники;
  • Привычные афиши фильмов. Впрочем, у афиши кино есть одна особенность. Она часто бывает официальной, и отличается только переводом на разные языки, в зависимости от страны или региона;
  • Также часто создаются макеты рок афиш для концерта, фестиваля;
  • В портах, на вокзалах, в различных заведениях часто висит расписание, а в общепите таким образом часто оформляется большое меню на стене.

Дизайн афиши для аттракциона Дизайн афиши для цирка Дизайн афиши для дельфинария Дизайн афиши для фестиваля Дизайн афиши для фильма Дизайн афиши для форума Дизайн афиши для кино Дизайн афиши для конференции Дизайн афиши на масленицу Дизайн афиши для народного театра Дизайн афиши для пасхи Дизайн афиши для презентации Дизайн рок афиши Дизайн театральной афиши Дизайн афиши для вебинара Дизайн афиши для вечеринки Дизайн афиши для выставки Дизайн афиши для зоопарка

Вообще, разработка афиши для мероприятия всегда выполняется по-разному. Отличается сложность, стиль, возможность импровизации в оформлении. Если набор классических приёмов, которые используются годами и почти не меняются.

К примеру, дизайн спортивной афиши для футбольного матча, боксёрского поединка, какого-либо первенства и т.д. всегда имеет какие-то общие детали. Обычно это сочетание фотографий участников, какие-то дополнительные элементы, отражающие общий смысл, описание события, список людей/стран/клубов, которые участвуют, даты, места проведения, спонсоры и т.д.

Программы для дизайна и вёрстки

Если вас интересует разработка афиши своими руками, то придётся ознакомиться с программным обеспечением, в котором это можно сделать наиболее правильно.

Пожалуй, самая простая программа для создания афиш, какую можно придумать, это популярный графический редактор Adobe Photoshop. Тот самый, в котором школьники приделывают свои головы к телам бодибилдеров и героев боевиков, а фотографы ретушируют снимки моделей. Возможности этого ПО вполне подходят для того, чтобы создать макет афиши в растровой графике.

Нарисовать макет афиши в Фотошопе может не каждый. Но у нас для вас хорошая новость – есть видео-уроки. Для самых ленивых вариант попроще – скачать шаблон афиши PSD с какого-нибудь сайта для дизайнеров. Есть множество бесплатных заготовок. Используя такой шаблон для афиши, вам нужно будет чуть-чуть его подправить под свои нужды.

Более «правильная» верстка афиши подразумевает использование векторных программ. Это могут быть Adobe Illustrator или Corel Draw. Если вам приходилось с ними работать, и вы знаете хотя бы основные правила оформления, работать будет не сложно.

  • Грамотно выбирайте шрифты для оформления афиш. Старайтесь использовать как можно меньше типов одновременно. Исключением является рок-музыка, где у каждой группы свой собственный шрифт. К слову, из-за этого многие названия не читаемы, и рекомендуется под ними делать расшифровки в скобках более мелким шрифтом.
  • Текст всегда должен быть достаточно контрастным по отношению к фону. Если буквы сливаются с подложкой, люди не смогут получить необходимую им информацию.
  • Используйте так называемые «ай-стопперы». Это элементы картинки, привлекающие внимание. Ими могут быть изображения, заголовки и даже отдельные слова. Самый банальный пример, затасканный всеми «СЕКС… мы не предлагаем, зато продаём отличные телефоны». Вместо мобильников может быть что угодно, смысл не меняется. Помните, что графический дизайн афиши, каким бы красивым он ни был, не имеет никакого отношения к рекламной привлекательности материала, если нет ничего, за что взгляд прохожего может зацепиться.
  • Как говорит один очень известный человек, «буду краток». Это стоит применять в дизайне. Лаконично, просто, понятно. Ни одной лишней буквы, слова, фразы.

Если дизайн, это точно не ваше – оставьте попытки и доверьте работу специалистам.

Профессиональная разработка дизайна афиш

Вам нужна разработка дизайна афиши для какого-то мероприятия? У вас есть идеи и даже часть материалов? Тогда самое время обратиться к полиграфистам.

У них всегда есть специалист, способный вам помочь. Вы думаете, что лучшие афиши создают исключительно топ – студии? Поверьте, большинство имён создателей вам вообще ни о чём не скажет.

При этом цена их услуг на порядок ниже, чем у распиаренных студий.

Профессионалу всё равно, что создавать – афиши в русском стиле, плакат с описанием предстоящих гастролей Мадонны или объявление о грядущем чемпионате мира по футболу.

Фото

Фотообзор демонстрирует нам несколько различных видов афиш, которые отличаются по формату, размеру, назначению и цветовому оформлению. На данных фото вы можете наглядно отследить все эти отличия. Все афиши были напечатаны на высококлассном, профессиональном оборудовании, а их дизайн разрабатывали лучшие специалисты области. Краски, использованные в печати, насыщенные, яркие.

Источник: https://MoscowBrand.ru/vsya-reklamnaya-produkciya/razrabotka-afish

Основные правила оформления афиши

Основные правила оформления афиши

К слову, из-за этого многие названия не читаемы, и рекомендуется под ними делать расшифровки в скобках более мелким шрифтом.

  • Текст всегда должен быть достаточно контрастным по отношению к фону. Если буквы сливаются с подложкой, люди не смогут получить необходимую им информацию.
  • Используйте так называемые «ай-стопперы». Это элементы картинки, привлекающие внимание. Ими могут быть изображения, заголовки и даже отдельные слова. Самый банальный пример, затасканный всеми «СЕКС… мы не предлагаем, зато продаём отличные телефоны». Вместо мобильников может быть что угодно, смысл не меняется. Помните, что графический дизайн афиши, каким бы красивым он ни был, не имеет никакого отношения к рекламной привлекательности материала, если нет ничего, за что взгляд прохожего может зацепиться.
  • Как говорит один очень известный человек, «буду краток». Это стоит применять в дизайне.

Внимание Тиражирование такой продукции ограничивалось скоростью, с которой мастер мог создавать репродукции собственных работ.

Ещё сложнее приходилось жителям Римской империи и древнего Египта. Всё-таки, папирусы и разного рода таблички – менее удобный материал.

Важно Да и писать/рисовать/вырезать приходилось руками и очень долго.

Сейчас любой человек может заказать дизайн и распечатать готовый рекламный и информационный плакат тиражом от одной копии до сотен тысяч и даже миллионов. Впрочем, афиши, в отличие от плакатов, миллионами штамповать не резон.

Их кол-во обычно ограничено планируемой посещаемостью.

Дизайн афиши основные правила оформления

Один борд – 3-4 слова

А больше просто не успеют прочитать.

Поэтому отрывайте от сердца любимые «специальное предложение», «покупайте у нас», «самый большой ассортимент».

Будьте четкими и конкретными.

Если у вас не получается, лучше обратиться к копирайтерам-специалистам

Классика жанра – 4 слова и блок с логотипом.

№4. Текст занимает 30% площади всего носителя

Это обусловлено форматом рекламного сообщения.

Если текст будет занимать большую или меньшую площадь, он будет плохо читаться на расстоянии.

Пример – предыдущая иллюстрация.

№5

Рекламщики не могут определиться, где именно был придуман самый первый вариант рекламного плаката – на Востоке либо в Западной Европе. В любом случае уже в 19 веке яркие афиши украшали входы в театры, зазывали гостей на цирковые представления.
В настоящий момент общественная полноценная жизнь не мыслима без афиш и плакатов с рекламой товаров, услуг.

Особенности создания рекламной афиши

Плакаты окружают нас повсюду – мы ежедневно видим их на улицах или в печатных изданиях. В основном это реклама и реже анонсы каких либо событий.

Политический плакат появляется в поле нашего зрения непосредственно перед выборами, когда начинается агитация и поэтому встречается достаточно редко.

Шрифт является выразителем культурного наследия народа и рассматривается как средство эстетического и художественного оформления носителя информации, а в полиграфии является одним из важнейших средств оформления любой печатной продукции.

Самыми удобно читаемыми и разборчивыми оказались шрифты Times Roman и Verdana. Именно эти шрифты употребляется в большинстве рекламных плакатов.

Особое внимание в создании рекламных плакатов уделяется шрифту, которым будет написан текст. Это информационное послание должно быть легко воспринимаемым и запоминающимся.

Исключение в наружной рекламе составляют логотипы, названия фирм и торговых марок, которые могут писаться замысловатым тяжелым для восприятия шрифтом.

Гарнитура Times Roman употребляется часто, так как этот шрифт имеет засечки.

Некоторые из самых известных плакатов сделаны без использования иллюстраций и графических элементов и при этом отлично выражают идею. Использование качественной типографики придаст плакату индивидуальность – главное, чтобы дизайнер не переусердствовал.

Не стоит использовать 10 шрифтов в одном плакате – дизайн от этого лучше не станет. Лучше всего уделить внимание визуальной иерархии и использованию негативного пространства.

Буквы сами по себе несут определенный посыл и правильное понимание принципов типографики позволит дизайнерам создавать эмоциональные и запоминающиеся плакаты.

РУЧНАЯ РАБОТА

Появление компьютерной графики явно не пошло на пользу искусству плаката. Раньше дизайнер работал с живыми материалами и плакаты выглядели совершенно не так, как в наши дни.

Например, вы приглашаете людей на тренинг по самооценке, тогда напишите «Проблемы во взаимоотношениях, низкая самооценка и, как следствие, отсутствие успеха в жизни?» То есть, вы вскрыли боль, теперь предложите решение в виде тренинга.

Если вы приглашаете на семинар по удаленной работе, то напишите «Все еще мечтаешь изменить жизнь, отправиться к морю, но боишься потерять рабочее место? Посети семинар по удаленной работе, научись зарабатывать без привязки к офису!»

2. Причины посетить мероприятие. Не тратьте время своих читателей, переходите сразу к сути и расскажите, зачем им нужно посетить семинар. В предыдущем примере причина — научись зарабатывать без привязки к офису. Заработаете уже в ходе семинара 7 000 рублей, найдете работу, зададите все вопросы спикерам напрямую и т.п.

3.

Мало того, он может в любой момент вернуться к рекламному сообщению.

Всего этого, как правило, лишена наружная реклама. Рекламные поверхности расположены на улице, где люди почти всегда находятся в движении, стремясь добраться каждый до своей цели.

Они сосредоточены на своей дороге и большую часть внимания уделяют собственной безопасности и возможности сэкономить драгоценное время. При этом рекламные конструкции редко находятся в зоне прямой видимости и, как правило, выхватываются из окружающего пространства только боковым зрением. В результате время контакта с рекламной информацией оказывается крайне коротким.

Подобные акции мгновенно привлекают внимание читателей и мотивируют их к покупке или заказу продукции. Если у вас имеется система гарантий и возвратов, расскажите и об этом. Фразы «на все наши телевизоры действует гарантия в течение трех лет» или «в случае неэффективности препарата мы вернем деньги» внушают спокойствие и доверие.

но! Не делайте упор на дешевизну товаров или услуг, поскольку высокое качество не может стоить дешево, и адекватные клиенты это понимают.

  • Намекните на свой авторитет. Давно и успешно работаете в своей сфере? Получили много наград и сертификатов качества? А, может, вашу продукцию используют знаменитости? Что же, это, несомненно, стоит знать будущим клиентам.

но! Не зазнавайтесь и не преподносите себя как самого лучшего на земле специалиста.

Размещено на http://www.allbest.ru/

Особенности создания рекламной афиши

Цель афиш

Оповестить аудиторию о готовящемся мероприятии или концерте можно с помощью афиши или плаката. Афиша, на которой останавливается взгляд, которая заметна на фоне городского пейзажа — поможет Вам собрать публику на концерт, выставку. Афиша — рекламное или справочное листовое издание, оповещающее о каком-либо культурном мероприятии.

Афиши расклеивают на специальных щитах, расположенных в наиболее людных частях города. Плакат и афиша — великолепные рекламные средства. Многие классики изобразительного искусства пробовали свои силы в создании плакатов и афиш. В силу своей специфики, плакат и афиша воздействуют на зрителя очень короткое время (мимолетный взгляд).

Источник: http://helpjur.ru/osnovnye-pravila-oformleniya-afishi

Несколько советов при разработке дизайна афиши

Основные правила оформления афиши

Яркая надпись на неоднозначном фоне, тонкие буквы заголовка с непонятным градиентом и шрифт Comic Sans в надписи – это кошмар любого дизайнера. И всё бы ничего, если бы это было лишь страшным сном, но такие плакаты развешаны во многих городах нашей необъятной страны.

Вполне естественно, что заказчики хотят сэкономить на работе дизайнера, но такое стремление зачастую переходит любые границы. Мало того, что афиша создается в обыкновенном Microsoft Office, так ещё и нарушаются основные правила хорошего дизайна.

Но уже давно известно, что простой черный текст на белом фоне привлечет больше внимания, чем яркая надпись, если он правильно расположен и работает на достижение конкретной цели. Поэтому специалисты компании «Принт-Пак» приготовили для вас несколько полезных советов, которые помогут создать стильный дизайн афиши и заявить о своем мероприятии.

Совет 1. Меткий заголовок

Самый главный и крупный элемент любого печатного изделия. В нем заключена главная мысль афиши, конкретное название проекта, мероприятия или имя хедлайнера. Ничего другого в названии нет и быть не может, иначе потенциальный клиент поймет сообщение неправильно.

Афиша – это не то место, где человек ожидает увидеть описание продукта или интересный факт из истории компании, поэтому заголовок лишь привлекает внимание, а последующая информация просто направляет в нужное место и в конкретную дату.

Поэтому название должно быть хорошо заметно на общем фоне, но ни в коем случает не «соперничать» с ним по стилю, но об этом расскажем чуть ниже.

Совет 2. Лаконичность текста

Если рассматривать плакат или афишу как строгую иерархию текста, то информационная часть (суть мероприятия, время и место проведения) должны быть меньше заголовка и выделяться не так сильно.

Даже если данных много, стоит максимально их сократить, оставив только самое необходимое. Особенно, это относится к афишам, которые вмешают в себя даты проведения целых циклов мероприятий в театре, клубе и на других площадках.

Ещё одно важное правило, которое необходимо помнить касательно текста – не стоит выделать некоторые слова в тексте заглавной буквой, если это не имя или фамилия.

И воздержитесь от нескольких восклицательных знаков в конце предложения, экспрессии можно добиться другими способами.

Совет 3. Внимание на цвет

Выбор цветовой палитры для афиши – это полностью субъективное дело решение, но даже здесь есть определенные сочетания, которые могут сыграть вам на руку в определенных моментах.

Главное, что нужно знать:

  • Чем больше цветов, тем больше проблем. Посмотрите работы знаменитых дизайнеров, пролистайте страницы сайтов или просто взгляните на экран смартфона, и увидите, что достаточно 3-4 цветов.
  • В интернете можно найти специальные онлайн площадки, где программа поможет подобрать необходимое количество сочетающихся цветов и оттенков. Если не «дружите» с такими сервисами, то просто поищите готовые цветовые таблицы и выберите нужные краски.
  • Постарайтесь избежать «ядовитых» цветов, которые вызывают лишь неприязнь. Сейчас в моде более сдержанные, пастельные оттенки. Не бойтесь идти в ногу со временем!

Совет 4. Гармония элементов

Взгляните на некоторые постеры, которые висят в вашем городе. Иногда создается ощущение, что их делали несколько разных человека, как письмо в мультфильме «Трое из Простоквашино». А ведь изображение на фоне и другие графические элементы должны подчеркивать текст как по смыслу, так и визуально, на не соперничать с ним во всём.

Найдите единый стиль, следуйте ему с самых первых этапов. Создание афиши началось с подбора изображения? Тогда пишите текст под него, «огибайте» самые яркие элементы, даже если их много. Первым был создан текст? Тогда постарайтесь найти изображение, подходящее к основной идее мероприятия, а лучше фотографию участников, бэекстейдж со съемок, фото участника, изображение работ художника и пр.

Если с поиском визуальных элементов возникли трудности, то стоит ограничиться однотонным фоном, сделав упор на размер и расположение текста.

Разместите заголовок чуть выше середины, даты и место проведения выше и мельче, а под заголовком главную информацию о сути события, которая привлечет клиентов. Если разместить крупный текст в самом верху, то он будет давить на мелкий, и наоборот, поэтому заранее разделите пространство на зоны, после чего можете его заполнять.

Совет 5. «Игра шрифтов»

Шрифтов так много, что глаза разбегаются, но далеко не все они используются для информации на плакатах. Более того, ещё меньше шрифтов без проблем уживаются друг с другом в одном информационном пространстве.

Поэтому, если вы не знаете правил сочетания шрифтов, то используйте не больше двух штук на листе, и комбинируйте шрифты с засечками и без, но не используйте только один из этих двух видов. Так вы сведете к минимуму возможный визуальный диссонанс.

Если хотите добиться максимального эффекта от шрифта, используйте на афише только его, но в различных начертаниях (жирный/тонкий, курсив/прямой) и в двух контрастных цветах, желательно в черном и белом, если позволяет фон. Пусть это и выглядит просто, но зато беспроигрышно!

Совет 6. Смелость решения

Не нужно бояться экспериментов! Если вы уже научились делать простые, но приятные афиши, попробуйте добавить в них изюминку, превратите название в интригу, примените недосказанность, разместите шокирующее (в рамках морали и приличия) изображение. Всё это цепляет внимание людей, заставляет их остановиться, прочитать, и потом и посетить мероприятие. Только не стоит врать и преувеличивать, клиенты не любят «кота в мешке».

Зовите клиентов на мероприятие, говорите им, что они «должны» сделать, а не что они «могут», это и называется призыв к действию. В рекламе и маркетинге можно немного покомандовать, если это не выходит за рамки. Представьте, что перед плакатом стоит нерешительный человек, которому для верного выбора не хватает лишь вашего слова!

Обратите внимание на огромную типографику, которая используется на плакатах или сайтах. Одно слово разбивается по слогам и располагается в столбик, занимая большую часть афиши. В результате человеку нужно немного приостановится, чтобы успеть прочитать надпись, а это значит, что вы уже задержали его внимание ни лишние пару секунд, и это лишь один из возможных примеров.

Во всём этом есть своя дерзость, которая в других сферах может показаться дурным тоном, но для хорошего плаката – это крючок, цепляющий людей разных возрастов и интересов.

Так что выходите за рамки, используйте эмоциональные фотографии живых людей, «смотрите» прямо в глаза прохожим со своих плакатов, и ваша смелость будет вознаграждена.

Совет 7. Работайте с черновиком

Прежде чем запускать постер в тираж, сделайте черновик, а лучше всего – закажите тестовый экземпляр, изучите его, покажите сотрудникам и выслушайте их мнения.

Возможно, найдется деталь, на которую вы раньше не обращали внимание. И обязательно проверьте орфографию и пунктуацию! Плакат увидят сотни или тычячи людей, а опечатку заметят единицы, но даже это может негативно отразиться на репутации.

Сидя перед электронным черновиком, создайте сетку в программе, выровняйте по ней все элементы, чтобы не было неоправданных сдвигов, сделайте несколько вариантов расположения информации, с разными цветами, шрифтами и размерами. Именно для этого и нужны черновики – продумать всё заранее, прежде чем потратить бюджет и жалеть об этом.

Совет 8. Строгий формат

Инициатива и креативность – это хорошее дело, которое ценится во многих сферах. Но если дело касается технической стороны полиграфии, то лучше всего следовать четко установленным стандартам формата. Что же это значит?

Стандартные размеры афиши – A2 (420×594) и A3 (297×420), если отклониться хотя бы на пару сантиметров, то информация, которая расположена близко к краю, будет просто обрезана на станке. Поэтому, лучше всего заранее позвонить в полиграфию и уточнить размеры исходного плаката.

Также, необходимо учитывать, с какого расстоянию люди будут смотреть на афишу чаще всего, где она будет висеть. Если это стена или стенд культурного учреждения, то можно обойтись размером A3, но если это остановка общественного транспорта, то стоит задуматься о формате A0 (841×1189). Поэтому, советуйтесь с сотрудниками полиграфической компании, прежде чем приступать к разработке эскиза.

Возможно, кому-то эти советы покажутся простыми и очевидными. Но вы удивитесь, как часто люди совершают элементарные ошибки, и порой этим грешат даже «профессиональные» дизайнеры. Современный, конкурентоспособный дизайн требует определенных навыков и немного таланта.

Чтобы не тратить время на создание афиши или плаката своей мечты, лучше всего обратиться к профессионалам. Наша команда постоянно находится в курсе мировых трендов, поэтому мы прекрасно знаем, как зацепить человека дизайнерскими уловками!

Помимо афиш, мы производим современные коробки с печатью на заказ в любых объемах. Звоните нам по телефону +7 (812) 640-96-62!

Источник: https://p-pspb.ru/blog/neskolko-sovetov-pri-razrabotke-dizajna-afishi/

Правила создания афиш

Основные правила оформления афиши

Не стоит “мельчить” с текстом, усложняя человек задачу нас найти. Блок контактной информации может игнорироваться. Оформление подвала Перечисление партнеров мероприятия – очень весомая вещь.

Порой, при походе к потенциальному спонсору вам совершенно нечего дать взамен. Но печатная продукция в этом случае выручает – вы можете заявить общее количество печатной продукции (флаера, афиши), тем самым, сделав выгодное предложение спонсорам.

Подвалы могут быть как двухъярусными (в этом случае в верхнем ряду значатся более важные партнеры), так и состоящими из одного яруса.

Размер афиши В этом плане никаких ограничений не существует – плакат может быть небольшим, к примеру, формата А4 или наоборот, гигантским, размером со стену дома (это уже зависит от места, на котором он будет висеть).

Плакат дорогого бутика часов, выполненный в красно-розовых тонах, безусловно, привлечёт внимание, но будут ли это потенциальные покупатели дорогих часов? Текст 9. На постере должно быть только одно сообщение. Событие, специальное предложение, интересный товар или услуга — что-то одно, передающее суть постера.

Постер — это не место для изложения политики компании или перечень ее услуг, какие бы впечатляющие они не были. 10. Теперь, когда сообщение составлено, сокращайте его! Пусть даже Вы супер-поэт или великий копирайтер, слова на постере всегда идут на втором месте после графики.

11.

Внимание

Держите текст в одном блоке, не разбразбрасывайте его по всему постеру! 12. Банально, но текст должен быть броским. Он должен звенеть в ушах еще долго после прочтения.

13. Не более двух семейств шрифтов. Один — для заголовка, второй — для текста. Много шрифтов сделают постер загроможденным. 14.

Учимся делать афиши вместе

В настоящее время афиши и плакаты – обязательные атрибуты любого концерта, презентации, театрального и эстрадного представления.

Рекламщики не могут определиться, где именно был придуман самый первый вариант рекламного плаката – на Востоке либо в Западной Европе. В любом случае уже в 19 веке яркие афиши украшали входы в театры, зазывали гостей на цирковые представления.

В настоящий момент общественная полноценная жизнь не мыслима без афиш и плакатов с рекламой товаров, услуг.

Особенности создания плакатов и афиш

При продаже товаров, которые уже давно пользуются покупательским спросом, в рекламном объявлении стоит сделать акцент на ценовые характеристики. Расскажите о скидках на определенную группу продукции или конкретные модели.
Привлеките внимание потребителей подарками за покупку или бонусными картами.

Крупным шрифтом выделите слова «скидки», «бонус», «два по цене одного» и т.д. Укажите в сообщении адреса торговых точек, где проводятся данные акции, и номера справочных телефонов. 4 Составляя любое рекламное объявление, используйте слова «внимание», «бесплатно», «срочно», «новинка», «Впервые в продаже» и т.д.

Именно они привлекают внимание конечного потребителя и заставляют вглядеться в текст сообщения.

Как сделать афишу мероприятия

Именно плакаты играют важную роль для продвижения современного бизнеса, без них сложно представить полноценную общественную деятельность. Существенная часть современного населения по-прежнему доверяет той информации, что представлена на афишах, поэтому печать плакатов и афиш – распространенная услуга в полиграфических компаниях.

Существуют определенные требования к внешнему виду афиш, соблюдение которых гарантирует их максимальную функциональность. Важно понимать, что плакат должен к себе привлекать повышенное внимание публики, его содержание должно быть простым, понятным для любого возраста, к тому же быть легко запоминающимся.

У каждого плаката предполагается своя определенная задача, которую он и должен решать, невозможно с помощью одного экземпляра успешно решить сразу несколько разнообразных задач.

Волчок

Кроме того, текст обязательно должен быть крупным, причем таким, чтобы его можно было с легкостью прочитать с достаточно большого расстояния, но не должен конкурировать с заголовком.

Формат не очень читаемого текста на примере афиши Поволжской Академии спорта А вот и хороший пример с читабельным текстом от Энергии-СамГТУ Общее правило гласит: размер букв на объекте наружной рекламы должен составлять не меньше шестой части высоты горизонтального и не меньше восьмой части высоты вертикального макета.

Контактная информация Итак, “Что?” и “Когда?” мы сказали. Осталось только оповестить “Где?” найти зрителю то, о чем говорит рекламный плакат. Для этого и предназначен блок с контактной информацией. Как правило, он располагается в нижней части рекламного плаката, т.к. читать все мы привыкли сверху-вниз и это будет логическим завершением преподносимой информации.

Важно

Это самый главный и самый большой текстовый элемент дизайна. Он должен быть контрастным по отношению к фону и набран таким шрифтом, который бы был хорошо различим даже с дальнего расстояния.

Подробности. Что? Где? Когда? Вся подобная информация располагается на втором уровне иерархии. Человек, которого заинтересовал плакат, обязательно захочет ознакомиться с подробной информацией, поэтому ее нужно представить в понятной, но в то же время сжатой форме.

Для второго уровня используется шрифт меньшего размера, нежели в заголовке, так как нетнеобходимости в том, чтобы эта информация считывалась издалека. Мелкий шрифт. На третьем уровне размещается дополнительная информация.

Очень часто мелкий шрифт встречается на кинопостерах и рекламных плакатах. КОНТРАСТНОСТЬ У дизайнеров есть всего одна возможность привлечь внимание зрителя. Поэтому плакат должен «цеплять».

Как сделать плакат

Вам понадобится

  • — большой лист ватмана — формат не менее А3;
  • — на выбор: краски акварельные или гуашь, цветные карандаши, фломастеры, восковые мелки;
  • — ножницы;
  • — картинки из журналов, подходящие по теме к вашему мероприятию;
  • — цветная бумага;
  • — лист бумаги – формат А4;
  • — авторучка.

Инструкция 1 При создании афиши важно учесть, что она с первого взгляда должна воздействовать на зрителя и создавать эффект «мимолетного взгляда», при котором зритель мгновенно воспринимает информацию по рекламируемой теме и принимает решение, знакомиться ли ему с информацией ближе. Поэтому значительное внимание уделите композиции, цветовому решению и тексту. Грамотно определитесь с местом для размещения афиши.

Правила создания афиши

  • биллборд
  • как?
  • креатив
  • статьи

Разработка эффективного постера кардинально отличается от создания буклета или листовки. Чтобы захватить внимание аудитории с другой стороны улицы, надо быть уверенным в том, что послание постера — чёткое и понятное.

Композиция 1. Нет беспорядку! Зритель на будет тратить время на расшифровку беспорядочных элементов. 2. Дизайн постера должен соответствовать естественному движению глаза. 3. На постере должен быть «воздух». Белое пространство даст глазу отдохнуть между чтением графики и текста. Цвета 4.

Используйте яркие цвета. Ничто так не цепляет глаз, как яркие вещи. 5. Используйте контрастные цвета. Контраст делает удобным чтение постера. 6. Используйте цветовой круг. Если Вы не уверены в выборе цвета, найдите цветовой круг и научитесь им пользоваться. 8.

Убедитесь, что цвет соответствует целевой аудитории.

У человека на улице есть только три секунды, чтобы получить информацию о вашем мероприятии, а у вас, соответственно, только три секунды, чтобы сообщить ему ее. В вузах, в которых ведется активная воспитательная работа, проводятся много различных мероприятий это особенно актуально.

Какие можно сделать выводы? Реклама должна быть простой для восприятия, краткой и содержательной. А к тому же еще и настолько яркой, чтобы привлечь внимание потенциальной аудитории.

Не стоит использовать сложные изображения с зашифрованной в них рекламной информацией. Максимально просто и максимально информативно.

Правило нечетного числа и «воздуха» Правило говорит о том, что любая работа будет более привлекательной, если: a) она изображает нечетное количество объектов,b) на картинке есть свободное пространство — так называемый «воздух», который позволяет глазам «дышать».

Возможно, это место наибольшего скопления предполагаемой целевой аудитории вашего мероприятия (например, перед входом в здание университета) или место, где проходит большое количество людей.

2 Начните с того, что пропишите на листе бумаги все текстовые данные, которые будут на вашей афише.Придумайте запоминающееся название вашему мероприятию, максимально отражающее суть анонсируемого мероприятия.

Пропишите краткое содержание мероприятия — короткий текст, несущий информацию о мероприятии. Идеально, если он состоит из одного предложения, максимально допускается 3 предложения. Текст не должен быть скучным объяснением. Это может быть известная цитата или лозунг.

Укажите дату, время и место проведения мероприятия.Составьте списки участников и спонсоров мероприятия.Если есть необходимость, то добавьте стоимость входных билетов и информацию о дресс-коде.

Источник: https://1privilege.ru/pravila-sozdaniya-afish/

Рекламный плакат (постер) – правила построения | Все виды рекламы во Владимире. Полиграфия, вывески

Основные правила оформления афиши

Сегодня, рекламные постеры окружают нас повсюду: в магазинах, кинотеатрах, кафе и общественных местах.

Некоторые из них очень креативные, интересные и привлекательные; а на некоторые без слез не взглянешь. И подавляющее большинство рекламных плакатов просто не вызывают никаких эмоций.

 Для того, чтобы таковых было как-можно меньше – разберемся с основными правилами построения  рекламного плаката.

Разберемся сначала с психологической частью построения плаката (постера) и выявим основные правила. 

Рекламный плакат, как и любой рекламный инструмент, в первую очередь обязан привлечь к себе внимание потенциального потребителя. Эту функцию выполняет так называемый Eye stopper.

Eye-stopper

Как видно из названия (от англ. Eye stopper — ловушка для глаза) — это определенный объект, образ или иначе “фишка” в рекламном послании, который моментально захватывает внимание потребителя. Его главная задача – оторвать потенциального клиента из “кастрюли” собственных мыслей и дел, заставить его обратить свой взор именно на Ваш плакат.

Роль такой ловушки в печатной рекламе выполняет нестандартный образ, иногда даже шокирующий, который не остается незамеченным. 

Кстати, глаз остановить может и отсутствие всякого изображения, что создаст интригу. Например: вы листаете престижный журнал, где каждый квадратный сантиметр стоит безумных денег, и вдруг видите совершенно пустую страницу.

Какова будет ваша реакция? Что это? Типографский брак? Отнюдь. Это — «ай-стоппер». Внизу этой «пустой» страницы очень мелким шрифтом, например, написано: «Фольксваген мал, но он всегда привлекает к себе внимание». Трюк? Конечно.

Но цель достигнута — хотя вас слегка и обманули, но вниманием вашим овладели.

Однако важно сразу отметить, что Eye stopper выполняет только первую функцию любой рекламы — завладеть вниманием людей. В дальнейшем ключевую роль должна сыграть сама реклама, в обратном случае — дальше, чем простое любопытство, вызванное, интересной “штучкой”, внимание потребителя не пойдет.

Несколько примеров для лучшего понимания:

Заголовок рекламного плаката

Заголовок- вещь не всегда обязательная, но в большей части случаев его все же следует применять, дабы подчеркнуть важность события. Это может быть название рекламной акции, сообщение о распродаже, название мероприятия или события, которое рекламируется и т.д.

Как и Eye stopper, заголовок должен хорошо читаться и быть виден с расстояния.

Это второе, на что обращает свое внимание потенциальный потребитель, дабы получить расшифровку того послания, которое несет в себе ай-стоппер. Поэтому заголовок должен быть ЧИТАБИЛЬНЫМ, т.е.

 написан крупно, четко, хорошо читаемым шрифтом и для усиления эффекта быть контрастным по отношению к основному фону, используемому в дизайне рекламного плаката.

Текст

Главное кредо наружной рекламы «чем меньше — тем лучше» требует краткости от текста. Кроме того, он обязательно должен быть набран достаточно крупно шрифтом, причем таким, чтобы его можно было с легкостью прочитать с достаточно большого расстояния, но не должен конкурировать с заголовком.

Общее правило гласит: размер букв на объекте наружной рекламы должен составлять не меньше шестой части высоты горизонтального и не меньше восьмой части высоты вертикального макета.

При компоновке текста также важно выделить логотип или товарный знак и отвести им самое замечаемое место — как правило правый нижний угол, но это не догма.

Контактная информация

Итак, “Что?” и “Когда?” мы сказали. Осталось только оповестить “Где?” найти потребителю то, о чем говорит рекламный плакат. Для этого и предназначен блок с контактной информацией. Как правило, он располагается в нижней части рекламного плаката, т.к.

читать все мы привыкли сверху-вниз и это будет логическим завершением преподносимой информации. Не стоит “мельчить” с текстом, усложняя потребителю задачу.  Блок контактной информации может игнорироваться. Особенно часто это можно наблюдать в имиджевой рекламе.

Это основные составные элементы рекламного плаката в частности и наружной рекламы в целом. Отдельно хочется сказать еще о нескольких правилах, выгодно отличающих хороший рекламный плакат.

Цвет

При больших размерах и расстояниях в рекламном плакате отчетливее проявляется и влияние цветовых комбинаций на кажущийся размер и читабельность. Цвета должны быть как можно более сочными и яркими, чтобы сразу бросаться в глаза, привлекать внимание. Причем, по мнению специалистов, цветовой контраст должен быть как можно более явным.

Для выделения цветов и усиления их контрастности любому плакату необходим правильный баланс белого ко всем остальным цветам. По классическим канонам не следует убивать белое поле. Белый цвет все озаряет и наполняет композицию воздухом. Но обязательность белого цвета не догма, интересное решение позволяет отойти даже от классических канонов.

Дизайнеру нужно учитывать и то, что цвета обладают различной степенью запоминаемости и психологического воздействия. Особенно хорошо запоминается желтый цвет, поэтому его широко используют в плакатах и щитовой рекламе. 

Правило трех секунд

Суть правила “трех секунд” заключается в том, что воздействие на человека в условиях открытого пространства особенно эффективно в течение трех секунд. Мастера рекламного дела, приступая к разработке дизайна наружной рекламы, за основу берут именно этот постулат.

Почему же это особенно важно именно для наружной рекламы и рекламного плаката в частности? Потому что на улице человек не имеет возможности спокойно и размеренно знакомиться с информацией, как он это делает, листая журнал. Человек не может вернуться назад и еще раз проштудировать рекламное сообщение.

У человека на улице есть только три секунды, чтобы получить информацию о вашем бизнесе, а у вас, соответственно, только три секунды, чтобы сообщить ему ее.

Кроме того, рекламным конструкциям на улицах достается только часть людского внимания: то, что человек захватит боковым зрением, поскольку основная доля внимания приходится на то, чтобы обеспечить себе беспрепятственное передвижение по улице.

Какие можно сделать выводы? Реклама на улице должна быть простой для восприятия, краткой и содержательной. А к тому же еще и настолько яркой, чтобы привлечь внимание потенциальной аудитории. Не стоит использовать сложные изображения с зашифрованной в них рекламной информацией. Максимально просто и максимально информативно.

Очень не просто понять смысл подобных рекламных сообщений за очень короткий срок:

А теперь несколько полезных советов, которые помогут избежать ошибок при дизайне рекламного плаката.

Расположение

1. Никакого беспорядка. Если для того, чтоб понять плакат, нужно подумать, человек просто пройдет мимо.

2. Создавайте такой постер, чтоб взгляд скользил по всей нужной информации в праивльном порядке.

3. Оставьте часть постера белым. Пустое пространство даст глазам небольшом перерыв от всей шикарной графики и текста вашего плаката. Окружите ваш текст белым пространством и сами убедитесь, что так гораздо приятнее смотреть.

Цвета

4.  Используйте яркие цвета. Ничто так не привлекает взгляд как яркие штуки.

5. Не забывайте про контраст. Контрастирующие цвета хорошо смотрятся вместе и упрощают чтение постера, но только не переборщите.

6. Пользуйтесь цветовой палитрами. Если вы не уверены в сочетании цветов, она вам поможет.

7.  Не переборщите с количеством цветов, иначе постер будет выглядеть хаотично.

8. Убедитесь, что выбранные цвета подходят вашему брэнду. Потому что если вы владелец дорогих, пафосных отелей, то ядерно-розовый цвет вряд ли то, что вам нужно.

Текст

9. Сосредоточьтесь на одном сообщении. Неважно, событие это или специальное предложение, или замечательный товар. Сейчас не время эксурсов в историю вашей компании или справок о ваше экологичности, неважно, насколько они впечатляют.

10. Теперь, когда сообщение готово, сделайте его коротким. Неважно, насколько вы талантливы. Здесь — сначала графика, затем текст.

11. Поместите текст в одну часть постера, а не раскидывайте по всему листу.

12. Пусть текст будет цепляющим. Используйте все литературные приемы, которые учили в школе, чтоб ваши слова еще долго звенели в голове у того, кто их прочитал.

13. Не более 2 шрифтов. Один для заголовка, второй для основного текста. Не давайте постеру выглядеть так, будто его придумали подростки.

14. И кстати о шрифтах, выбирая их, не забывайте про то, что они должны быть понятны и с расстояния.

Графика

15. Используйте одно изображение. Если постер состоит из 5 разрозненных абзацев и штук шести разных клип-артов, то его можно просто выбросить, он не работает.

16. Графика должна быть большой и жирной, чтобы ее можно было легко распознать издалека.

17. Убедитесь, что изображение подходит к идее постера. Глаз всегда видит сначала картинку, а потом уже текст.

18. Никаких двусмысленных образов. Изображения, которые передают смысл текста и только текста.

19.  Не используйте слишком много графических элементов. Рамки, тени и текстуры — это все, конечно, здорово, но сводите их к минимуму. Эти элементы должны дополнять основное изображение и текст, а не затмевать их.

20. Размер имеет значение! Не забывайте, что постер будет большим, работайте с картинками высокого разрешения. Логотип, который вы печатаете на визитках, будет выглядеть на постере размыто и ужасно.

Когда вы закончили

21. Посмотрите на постер в реальном размере. Прежде чем печатать все, напечатайте один, чтоб убедиться, что он выглядит именно так, как вы хотели.

22. Проверьте его. Чем дольше вы на что-то смотрите, тем меньше вероятность того, что вы заметите огромные ошибки. Найдите кого-то, чтоб он оценил вашу работу.

23. Напечатайте его на качественном принтере! Качество — финальный шаг к эффективному постеру.

Источник: https://www.rsd33.ru/single-post/2016/02/21/%D0%A0%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D0%BA%D0%B0%D1%82-%D0%BF%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B5%D1%80-%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%B0-%D0%BF%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F

Адвокат Анисимов
Добавить комментарий