Газ стреляет во впускной коллектор

Газ стреляет во впускной коллектор

Газ стреляет во впускной коллектор

При открытии впускного клапана догорающая старая смесь поджигает свежее горючее. Двигатель при такой работе существенно перегревается. Хлопки могут наблюдаться не только в карбюратор, но и в глушитель.

Для диагностики рекомендуется проверить выставленный угол опережения зажигания и в случае необходимости отрегулировать его. В качестве косвенного доказательства позднего зажигания выступают побелевшие электроды свечи зажигания.

При слишком раннем появлении искры происходит несвоевременный поджег топлива. Впускной клапан при этом не успевает закрыться, и происходит воспламенение горючей смеси внутри впускного коллектора.

Особое внимание следует уделить УОЗ если производились работы по ремонту системы зажигания. Требуется произвести момента искрообразования.

Внимание В случае если при этом мотор перестал стрелять, значит требуется замена либо ремонт коммутатора. Что делать зависит от типа поломки и возможностей автовладельца.

Очень часто данную неисправность можно обнаружить на раннем этапе.

У двигателя начинают плавать обороты, а при резком нажатии педали газа машина разгоняется с провалами в тяге. С подкапотного пространства при этом слышны небольшие хлопки.

Нарушения в работе газораспределительного механизма

Запуск двигателя будет сопровождаться выстрелами в карбюратор в случае, если сбиты фазы ГРМ, то есть привод перескочил на несколько зубьев.


При этом, если сдвиг составляет 1-2 зуба, двигатель сможет работать, но произойдет потеря мощности. А вот при существенном сдвиге фаз ГРМ могут повредится клапана.

Эксплуатация автомобиля, когда мотор чихает в карбюратор, помимо дискомфорта для водителя может привести к потребности в капитальном ремонте двигателя.

Высоковольтные провода

При проведении ремонта, затрагивающего систему зажигания, возможно неправильное подсоединение высоковольтных проводов. При этом искра будет возникать не в такт сжатия, в результате чего появятся хлопки.

Даже если двигатель заведется, его мощности не хватит для движения автомобиля.

Для диагностики неисправности следует проверить подключение проводов от свечей зажигания к трамблеру. Отталкиваться следует от метки, расположенной на крышке.
Подключение высоковольтных проводов должно соответствовать модели автомобиля.

Газ стреляет во впускной коллектор ваз

Короче ездить можно но стыдно- пешеходы оглядываются.

Важно Неделю назад все было гуд.

В чем может быть причина? Стоит мультитроник- ошибок не показывает кроме обычной 62 и иногда 15-они всегда были. Пробовал играть с уоз — немного улучшилась динамика, хлопков стало меньше но проблема осталась.

Поменял свечи на новые. Фильтр-без разницы. Пробег 88 тис

Что думаю- 1. Провода? вроде почти новые, один только самый длинный пришлось сделать из двух) сегодня соединив клемами 2.

Грязный карб? 3. Бензонасос? 4. Подсос воздуха?

Подскажите как можно более точно поставить диагноз и вылечить? Что за проблема может быть?

Хлопки во впускной коллектор при нажатии на газ

чИхает-пЫхает при резком открывании заслонки потому, что момент зажигания смеси неточно выставлен.

Газ стреляет во впускной коллектор форд

А у меня вопрос: при работе на газе испальзуешь ту же прошивку, что и на бензине? И попутно — динамика на газе сильно хуже? Скажем так : когда видно отличие : — когда на газ переходишь; — когда на бензин переходишь; — в обоих случаях. Спрашиваю, естественно, про субъективные ощущения

ўўў Какие были симптомы, почему меняли?

Больше ничего, вроде, не менялось и особо не крутилось.

ўўў ключевые слова — «вроде» и «особо».

Мож таки накосячили? Наверняка свечи ковыряли, провода и прочее. Искра на инжекторе куда мощнее чем на карбе, может уходить куда угодно.

Опять же — искра идет попарно, в рабочий и нерабочий цилиндры. Как сказал Андрей-Темпра, стоит проверить фазы и зазоры ГРМ.

Опять же, первые недели возможно не ыбло тех режимов, на которых хлопает. ДМРВ-то не вынесет, хлопушка есть?

На газе езжу с 1973 года. На 2101,21011,21053, 21053, ГАЗ-24, опять на 21053.

Корректировка опережения зажигания производится поворотом трамблера относительно шкалы.

Неисправность распределителя зажигания

Неисправный трамблер способен вызвать неправильный поджог смеси в камере сгорания. К основным его неисправностям относятся:

  • пробой крышки;
  • выход из строя бегунка;
  • окисление в месте крепления высоковольтных проводов, вызывающее потерю энергии.

Для определения трамблера виновником хлопков рекомендуется на его место установить заведомо исправное устройство.

В случае если постреливание пропало, потребуется дальнейшая диагностика неисправности распределителя зажигания.

Поломка коммутатора

Обычно поломка коммутатора делает запуск двигателя невозможным, поэтому хлопки будут наблюдаться при попытке завестись. Для диагностики достаточно установить новое устройство.

При достаточном количестве налета и высокой температуре он способен поджечь топливовоздушную смесь не в положенный момент. Это приводит к хлопку в карбюратор, так как впускной клапан в это время открыт. Данная неисправность проявляется только на прогретом двигателе. Постепенно мотор чихает все чаще и чаще. Существенное падение мощности в таком случае наблюдается крайне редко.

Для диагностики следует осмотреть свечи. Наличие белого цвета говорит о работе на обедненной смеси. Черный налет, наоборот, говорит об переобогащении.

Для устранения неисправности следует произвести ревизию карбюратора. Если регулировка не помогает, то требуется промывка. Также следует внимательно отнестись к топливу, приобретаемому на заправках.

Позднее и раннее зажигание

При позднем зажигании горение топливовоздушной смеси происходит на протяжении всего такта рабочего хода.

Итальянское конечно гораздо аккуратнее исполнено и машина легко заводится до 3-5 градусов.

ўўў Не знаю, рязань заводится при -20 без вопросов (личный опыт), Блудный Сын говорил и про меньше.

Но на сей раз не знаю, что делать. Такого безобразия никогда небыло. Не из-за модуля же зажигания стреляет.

ўўў Может, и из-за него.

Такое впечатление, что при резком нажатии на газ происходит сильное обеднение смеси.

А как это устранить?

ўўў Я бы сначала посмотрел попристальнее на систему зажигания. Зазор в свечах бы кстати уменьшил до 0,9.

Пропадает тяга и хлопок при резком нажатии

Caesar34 31 окт 2011

Здравствуйте уважаемые форумчане! подскажите непросвещенному как решить появившуюся проблему у 406 карб.

Мне тоже была бы полезна эта информация. Что делать таа?

у меня насос не выдавал нужного давления, и при нажатии на газ давление падоало, а должно было увеличится

А у меня ДПДЗ, только что поменял и вуаля машина не троит провалов нету при движении, хлопки пропали.

И не одного совета. Мне тоже была бы полезна эта информация. Что делать таа?

Привет! Нашел причину Почему провалы?

Да нашол.

Написано же что замена ДПДЗ решила все проблемы.

Хлопки во впускном коллекторе

А потом надо поменять ваше ГБО на правильное для инжевого двигателя. :-)) Догадайся с трех раз о чем я? Правильно : о ГИГе.

ХХ, неверная регулировка форсунок (а тут куча причин м.б., начиная от неработы какого-нить датчика и заканчивая не той, блин, фазой луны. )

есть там еще регулировка ХХ (винтик такой) — мне его тоже крутили при профилактике. и датчик положения воздушной заслонки. его тоже туда-сюда повертели немного.

когда мне самому дечить надоело — съездил в сервис и за полдня все сделали.

_________________ Ум ограничен способностями, а глупость — возможностями.

пока VW Golf 4

Источник: http://helpjur.ru/gaz-strelyaet-vo-vpusknoj-kollektor

Стреляет и чихает в карбюратор огнем, почему происходят хлопки при резком нажатии на газ, причины неисправности при запуске ДВС машины

Газ стреляет во впускной коллектор
Ищем двух авторов для нашего сайта, которые ОЧЕНЬ хорошо разбираются в устройстве современных автомобилей.
Обращаться на почту aleksandr.belozerov@gmail.com.

Появление хлопков в карбюратор обычно сопровождается неустойчивой работой двигателя, плавающими холостыми оборотам, возрастанием расхода топлива и потерей автомобилем его прежних динамических характеристик.

В некоторых случаях двигатель вообще не заводится, либо глохнет сразу после запуска, не реагируя на нажатие педали газа.

Общее проявление неисправности

Хлопки в карбюратор могут появится при следующих обстоятельствах:

  • после проведения ремонта двигателя;
  • произошло попадание в ДТП или яму на дороге;
  • производился тюнинг или просто регулировка карбюратора;
  • автомобиль имеет большой пробег.

При этом проявляться неисправность может в следующих случаях:

  • при резком надавливании на педаль газа;
  • после стоянки, на холодно двигателе;
  • на ходу при нагрузке;
  • при попытке завести двигатель.

В зависимости от причины, вызвавшей стрельбу в карбюратор, хлопки могут появится как резко, так и постепенно, ежедневно увеличивая интенсивность. Эксплуатация автомобиля, когда мотор чихает в карбюратор, помимо дискомфорта для водителя может привести к потребности в капитальном ремонте двигателя.

Состав смеси

Если в двигатель подается слишком обедненная или обогащенная смесь, то также возможно постреливание. Такая ситуация может возникнуть, если производилась регулировка карбюратора. Неправильная установка винта качества приводит к неправильному приготовлению топливовоздушной смеси.

При работе на обедненной смеси происходит медленное сгорание смеси. Во время открытия впускного клапана продолжается догорание топлива. От него поджигается новая горючая смесь. Сгорание происходит во впускном трубопроводе и двигатель стреляет в карбюратор. При этом наблюдается повышение температуры мотора.

При работе на обогащенной смеси на электродах образуется черный нагар. При достаточном количестве налета и высокой температуре он способен  поджечь топливовоздушную смесь не в положенный момент.

Это приводит к хлопку в карбюратор, так как впускной клапан в это время открыт. Данная неисправность проявляется только на прогретом двигателе. Постепенно мотор чихает все чаще и чаще.

Существенное падение мощности в таком случае наблюдается крайне редко.

Для диагностики следует осмотреть свечи. Наличие белого цвета говорит о работе на обедненной смеси. Черный налет, наоборот, говорит об переобогащении.

Для устранения неисправности следует произвести ревизию карбюратора. Если регулировка не помогает, то требуется промывка. Также следует внимательно отнестись к топливу, приобретаемому на заправках.

Впускной клапан

Погнутый или прогоревший клапан не способен герметизировать камеру сгорания от карбюратора. Неплотный прижим тарелки к седлу позволяют газам прорваться в впускной коллектор. В некоторых случаях происходит воспламенение свежей топливовоздушной смеси.

Для диагностики неисправности необходимо проверить компрессию. В случае обнаружения цилиндра с подозрением на негерметичность камеры сгорания необходимо залить в него моторное масло. Это позволит исключить чрезмерный износ цилиндропоршневой группы или залегание поршневых колец. Цилиндр с поврежденным клапаном показывает одинаковую компрессию как с маслом, так и без.

Для устранения неисправности необходим демонтаж головки блока цилиндров и замена клапана. В случае, если клапан погнут рекомендуется проверить правильность фаз ГРМ. Прогар клапана при небольшом пробеге также требует поиска причины данной поломки.

При наличии гидроусилителей следует также проверить их работу. Залипание гидрокомпенсатора ведет к тем же последствиям, что и прогорание клапана. При этом постреливание в карбюратор может наблюдаться не все время, а в определенные периоды, например, при холодном либо горячем  двигателе. Очень часто автовладельцы жалуются, что постреливает когда завожу мотор.

Неправильный тепловой зазор

Основными причинами отличия теплового зазора от нормы являются:

  • Ремонт двигателя. При выставлении возможно специальное либо случайное уменьшение расстояния между кулачком распредвала и толкателем. До ремонта, как правило, машина заводилась без хлопков;
  • Техническое обслуживание не проводится вовремя. По истечении определенного пробега происходит усадка, истирание и деформация поверхностей. Если автолюбитель не отрегулирует вовремя тепловой зазор то двигатель начнет стрелять в карбюратор.

В первом случае хлопки в карбюратор появляются во время пробного запуска двигателя после ремонта. Во втором случае неисправность приходит постепенно. Первоначально, например, при нажатии на педаль газа появляются непродолжительные хлопки, которые с каждым разом становятся все продолжительней.

Для диагностики неисправности следует проверить зазор, как показано на фото ниже.

Контроль зазора при помощи щупа

Если езда при неправильно отрегулированном тепловом зазоре не была продолжительной, то никаких последствий не будет. В случае продолжительной эксплуатации происходит обгорание кромок тарелок клапанов и без ремонта избавится от него не получится. Огонь будет прорываться в коллектор, даже если правильно отрегулировать поврежденный клапан.

Постреливание огнем в карбюратор это не самостоятельная поломка, а последствие других неисправностей. Выяснить почему так произошло поможет диагностика ГРМ, зажигания и топливной системы. Для предотвращения поломки следует вовремя проходить техническое обслуживание и соблюдать внимательность при ремонте автомобиля.

Источник: https://SwapMotor.ru/ustrojstvo-dvigatelya/strelyaet-v-karbyurator.html

GAZ 21 C «КОРОЛЕВА» › Logbook › Стреляет?

Тема не про оружие и не про войну))Рассмотрим случаи «из жизни наших железных коней», которые вдруг «взбрыкнули» и, вместо того, чтобы нас комфортно перемещать в пространстве, вдруг стали беспорядочно стрелять во впускной коллектор, или в выхлопную трубу.

В общем, понятно, что во всех случаях стреляет быстро воспламенившаяся топливо-воздушная смесь, которая по каким-то причинам воспламенилась кроме цилиндра двигателя, еще либо во впускном тракте, либо в выпускном соответственно.

Предлагаю сузить проблему, рассмотреть ее в случае, когда механическая часть двигателя полностью исправна, т.е. клапаны целые, не пережаты, фазы ГРМ не перепутаны, компрессия в норме и т.д., а также отбросим в сторону некачественное топливо, чтобы не заморочиваться еще и этим.

Тема обширная, поэтому для удобства восприятия разобью ее на несколько частей, в которой симптомы и причины объединены в одну причинно-следственную

Хлопки во впускном коллекторе. Накидайте идей почему

  1. Машина: T4R 130 3VZE
  2. Откуда: Зел.
  1. 786 сообщений
  2. Инженер околовсяческих наук
  3. Машина: T4R 130 3VZE
  4. Откуда: Зел.

(изменено) Дергается, нерегулярно, с промежутком в 0,25 — 2 секунды.

Но, может быть, кто-нибудь что-то и так скажет. Симптомы: — после хлопка резко падают обороты где-то на четверть секунды, на ходу соответственно тяга движка, — на непрогретом движке сильнее чем на прогретом, уменьшается после достижения рабочей температуры где-то через 5 минут,

Стреляет Во Впускной Коллектор

  1. Новый
  2. посетитель форума
  3. 22 сообщения
  4. 0

Подскажите: Газель соате 31 ГБО, при работе на бензине все нормально, переключаем на газ, начинает стрелять во впуск, бедная смесь по L1.

Похоже на подсос воздуха, но не могу его найти, возможно подсасывает на оборотах 2500-3000,либо неправильная регулировка по количеству газа?

  1. посетитель форума
  2. Expert
  3. 22 сообщения
  4. Старик
  5. Город:Омск
  6. Город:Зверево
  7. 3
  8. Крестный папа
  9. 316 сообщений
  10. Новый
  11. Member
  12. 2034 сообщения
  13. Авто:Мастер
  14. 311
  15. 0

Стреляет во впускном коллекторе

Доброго дня или вечера товарищи! Владею машиной Mitsubishi Lancer, 98 года выпуска двигатель 4G15 16 кл.

Если после 5 минутного прогрева нажать на педаль газа тупняк будет в районе от холостых 650 до 1500 по ощущения что в этот момент много воздуха получает и от этого она как бы хрюкнет при всасывании воздуха в районе дроссельной заслонки и потом резко начинает набирать обороты при нагрузке ведет себя еще хлещи, начинаем движение причем что в пол нажать педаль что чуть чуть (или поиграть ей) на низких оборотах машина сильно начинает тупить, как будто ее кто то держит и обороты очень медленно начинаю повышается и это все продолжается до 3-4 тыс оборотов, преодолев этот рубеж обороты резко выкручиваются до 6 тыс.

Заменил: 1.

Хлопки во впускной коллектор

Кидала НГ призов 2014 +KLUB+ 0 353 сообщения Город:Новосибирск Авто:Любитель Ниссан Лаурель 1997 г.в.

двигатель RB20DE при ускорении стреляет так что не спасает антихлоп, смеситель срывает как ветром здувает.

ГБО стоит италия, систему зажигания проверял все в порядке, слышал что с ниссанами проблема в этом плане, подскажите, что может влиять на такое поведение мотора.

Крестный папа Expert 0 1065 сообщений Город:Волжский Про твой Ниссан не скажу,не знаю,а вот на отечественных машинах хлопки во впускном коллекторе ,как правило,есть результат бедной смеси плюс пробой по высокому напряжению.

Стреляет в карбюратор: возможные причины

Появление хлопков в обычно сопровождается неустойчивой работой двигателя, плавающими холостыми оборотам, возрастанием расхода топлива и потерей автомобилем его прежних динамических характеристик. В некоторых случаях двигатель вообще не заводится, либо глохнет сразу после запуска, не реагируя на нажатие педали газа.Хлопки в карбюратор могут появится при следующих обстоятельствах:

  1. произошло попадание в ДТП или яму на дороге;
  2. после проведения ремонта двигателя;
  3. производился тюнинг или просто регулировка карбюратора;
  4. автомобиль имеет большой пробег.

При этом проявляться неисправность может в следующих случаях:

  1. при попытке завести двигатель.
  2. на ходу при нагрузке;
  3. после стоянки, на холодно двигателе;
  4. при резком надавливании на педаль газа;

В зависимости от причины, вызвавшей стрельбу в карбюратор, хлопки могут появится как резко, так и постепенно, ежедневно увеличивая интенсивность.

Гбо стреляет, когда едешь в натяг

  1. 38 Ответов
  2. 7800 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  1. 1079

  2. Автомобиль: Sportage 2002 г.в. коротыш
  3. Живет в Спортяге
  4. Город: Одесса

« : Февраль 21, 2015, 00:08:37 » Опять нубский вопрос:)Короче говоря, недавно переподключил систему подогрева редудктора газа. Сейчас хоть нормально езжу на газе, до этого не мог.НО есть один момент.

Когда еду внатяг (на малой скорости включил слишком высокую передачу), двигатель не тянет, дёргается, а потом каааааак хлопнет.После этого если успею нажать педаль сцепления, двигатель не глохнет, включаю передачу пониже и еду с перегазовкой.

Либо если не успею выжать сцепление, мотор глохнет.Хочу отметить, что на этих же оборотах двигатель на бензине вытягивает с трудом,

Почему двигатель стреляет в карбюратор: в результате чего возникают хлопки

Газ стреляет во впускной коллектор

Достаточно распространенной проблемой карбюраторных автомобилей являются характерные хлопки в карбюратор.

Неисправность может проявляться тогда, когда двигатель заводится и стреляет в карбюратор, а также во время работы ДВС после уже после запуска силового агрегата.

  В самом начале отметим, что основными причинами специалисты считают сильное обеднение топливно-воздушной смеси, момент зажигания или сбои в работе механизма газораспределения, связанные с неправильно выставленными фазами.

Что касается СНГ, большинство карбюраторных авто на дорогах являются моделями российского производства. Далее мы рассмотрим неполадки, когда двигатель ВАЗ стреляет в карбюратор, почему стреляет в карбюратор 406 двигатель, а также поговорим о том, как обнаружить и устранить подобные неисправности своими руками.

Что делать, если двигатель стреляет в карбюратор и глушитель

Появление хлопков в глушителе и карбюраторе обычно сопровождается целым списком других симптомов:

  • двигатель «стреляет» и не заводится;
  • работа на ХХ крайне неустойчива;
  • двигатель теряет мощность и не «тянет»;
  • мотор склонен к перегреву;
  • заметно возрастает расход топлива;

Реакции агрегата на нажатие педали газа в таком случае не отличаются четкостью, появляются задержки, провалы, машина может дергаться под нагрузкой и на переходных режимах.

На языке простых автолюбителей, двигатель начинает «чихать».

Если при запуске двигателя стреляет в карбюратор, а также  присутствуют описанные выше дополнительные признаки, тогда следует проверять определенные элементы и настройки.

Диагностика системы зажигания и настроек УОЗ

Начинать проверку следует с высоковольтных проводов системы зажигания. Нарушение порядка их подключения приведет к тому, что момент искрообразования на свече зажигания будет происходить не в конце такта сжатия, также нарушится сам порядок подачи искры по цилиндрам во время работы двигателя.

В таком случае мотор может завестись, но во время работы будут присутствовать прострелы в карбюратор, которые будут повторяться с определенной периодичностью. Для решения проблемы следует подключать провода к свечам зажигания с учетом того, что на крышке трамблера есть специальные отметки.

Указанные метки помогут осуществить коммутацию в правильном порядке.

В том случае, если двигатель стреляет в карбюратор, причина может заключаться в раннем зажигании. Это означает, что искра появляется слишком рано. Другими словами, смесь воспламеняется не в конце такта сжатия, а в момент, как поршень начинает приближаться к ВМТ, завершая такт.

В этом случае смесь топлива и воздуха в цилиндре сгорает несвоевременно, в результате чего процесс горения нарушен. Результатом раннего сгорания становится «прострел» в виде хлопка в карбюратор.

При позднем зажигании хлопки могут идти в глушитель, так как горение еще продолжается в момент начала повторного открытия впускного клапана на следующем такте.

Более того, догорание остатков смеси распространяется и на новую порцию топливного заряда, которая засасывается в двигатель из карбюратора во впускной коллектор во время впуска. В подобных условиях нарушенного процесса сгорания двигатель перегревается.

Часто позднее или раннее зажигание можно определить по состоянию свечей. Если свечи белые,  с нагаром и т.д., тогда УОЗ нужно проверять и выставлять путем корректировки угла опережения зажигания. Такая настройка производится при помощи поворота трамблера в соответствии со шкалой.

Еще одной причиной того, что стреляет в карбюраторе, может оказаться неисправный трамблер (поломка распределителя зажигания). Данное устройство может иметь ряд неполадок в виде пробоя крышки трамблера, вышедшего из строя бегунка или высоковольтных проводов в месте их крепления.

Также следует проверить датчик Холла и уделить внимание подшипнику распределителя зажигания. Проблемы с креплением подшипника или другие нюансы могут указывать на необходимость замены трамблера.

Добавим, что во время диагностики оптимально установить изначально исправное устройство на автомобиль, что позволит быстрее и точнее локализовать неисправности распределителя зажигания. Аналогичные действия следует произвести и с коммутатором системы зажигания.

В случае его поломки искрообразование нарушается, сама искра не подается в точно заданный момент.

Обеднение смеси: карбюратор и топливная система

Работа карбюраторного двигателя на «бедной» топливно-воздушной смеси нередко приводит к образованию хлопков и прострелов в карбюратор. Возникает подобное явление по причине того, что обедненная смесь горит слишком медленно. Проблема напоминает сбой в зажигании, то есть бедная смесь горит после того, как начался новый такт впуска.

Получается, после выпуска на такте впуска происходит открытие впускного клапана, а в камере сгорания еще догорает обедненная топливная смесь. Поступающая порция смеси также загорается. В результате создается хлопок во впуске, который доходит и до смесительной камеры самого карбюратора.

Также следует помнить, что обедненная рабочая смесь является одной из главных причин перегрева двигателя.

Причин для образования слишком «бедной» смеси бывает несколько: карбюратор, топливные магистрали и топливные фильтры, бензонасос. Наиболее распространенными проблемами карбюратора можно считать загрязнение топливных и воздушных жиклеров, которые являются составными элементами подобных дозирующих устройств.

Также необходимо проверить, на каком уровне находится горючее в поплавковой камере. Еще одной причиной обеднения смеси может быть подсос воздуха.

Параллельно следует проверять ускорительный насос карбюратора, особенно в случае появления прострелов при резком нажатии на акселератор.

Отметим, что в большинстве случаев для нормализации работы ДВС достаточно прочистить карбюратор очистителем типа «карбиклинер» и затем грамотно настроить устройство, а также заменить топливные фильтры.

Неисправности ГРМ

Отдельного внимания потребует тот случай, когда после осуществления каких-либо ремонтных работ или в результате износа элементов привода ГРМ появились выстрелы в карбюратор.

Наиболее частой причиной является растянутый, изношенный или неправильно установленный ремень ГРМ.

Другими словами, произошел сбой фаз во время работы механизма газораспределения, в результате чего топливная смесь горит во время открытия впускных клапанов. В подобной ситуации нужно точно выставить ремень ГРМ по меткам.

Неправильно выставленные зазоры клапанов (тепловой зазор между толкателем и кулачком распредвала) являются частой причиной хлопков в карбюратор. Ошибочно полагать, что для снижения уровня шума мотора во время работы, а также для уменьшения стука клапанов «на холодную» и «на горячую», следует уменьшать указанный зазор. Двигатель на начальном этапе работает тише, но в результате клапана «зажаты», то есть перестают нормально закрываться.

Такое неплотное прилегание клапанов к седлам приводит к тому, что смесь догорает во впускном коллекторе и становится причиной прострелов в карбюраторе.

Эксплуатация мотора с зажатыми клапанами через небольшой промежуток времени становится причиной прогара клапана, так как кромки тарелок испытывают сильнейшие температурные нагрузки, клапана не отдают избытки тепла ГБЦ и т.д.

Тепловые зазоры клапанов должны быть точно отрегулированы, а сами настройки должны проверяться каждые 20-40 тыс. км. пробега.

Напоследок добавим, что к хлопкам в карбюраторе может приводить прогар клапана, а также другие дефекты клапанного механизма. В таком случае камера сгорания теряет герметичность, то есть тарелка клапана не полностью прилегает к седлу в ГБЦ.

После воспламенения смеси происходит прорыв горячих газов и пламени, карбюратор начинает стрелять.  Для точного определения состояния двигателя необходимо измерить компрессию в цилиндрах.

На основании полученных результатов и путем анализа других признаков неисправности следует принимать решение о целесообразности снятия головки блока цилиндров для ремонта.

Что в итоге

Вполне очевидно, что появление хлопков в карбюраторе является тревожным симптомом, который требует немедленного определения и устранения имеющейся проблемы. Добавим, что выстрелы или хлопки могут быстро вывести из строя сам карбюратор, так что дальнейшая эксплуатация автомобиля не рекомендуется.

Если простые методы, такие как чистка карбюратора, настройка УОЗ, замена высоковольтных проводов и топливных фильтров, не помогают, тогда необходимо проверять фазы ГРМ, измерять компрессию в двигателе и оценивать общую исправность работы клапанного механизма.

Источник: http://KrutiMotor.ru/dvigatel-strelyaet-v-karbyurator-v-rezultate-chego-voznikayut-xlopki/

Адвокат Анисимов
Добавить комментарий