Гамбит по правилам магмары прохождение

Королевский гамбит

Гамбит по правилам магмары прохождение

Как только закончите квест “Бомбисты”, поговорите с послом Деннисом Крокером. Крокер расскажет вам о преступлениях во Фрисайде, совершаемые бандой “Короли”. Деннис предложит вам разобраться с бандой двумя способами: договориться с Королями или убить Пейсера, одного из лидеров банды.

Рассмотрим оба варианта прохождения квеста:

Вариант 1 – Убийство Пейсера

Если вы ранее разговаривали с нищим гулем по имени Тлен, то он должен был сказать, что у Пейсера имеются проблемы с сердцем, чрезмерным употреблением наркотиков и с Ван Граффами, что может пойти вам на руку для выполнения квеста (если вы не разговаривали с Тленом, тогда, чтобы открыть этот вариант, вам потребуется украсть данные о лечении Пейсера у Джули Фаркас в Старом мормонском форту). Эти действия дадут вам несколько способов убийства Пейсера:

  1. Добавить ему Психо в Винт (требуется 60 медицины)
  2. Вовлечь в это дело семью Ван Граффов.

Метод: Записка Пейсеру от Жана-Батиста Резака

  1. Для начала проверьте тайник Пейсера на наличие там винта (когда вы попытаетесь взять винт, появится подсказка о том, что вы должны сначала обвинить кого-то в смерти Пейсера), затем вернитесь обратно к послу Крокеру.
  2. Затем поговорите с Ральфом в магазине “Мик и Ральф”, который находится во Фрисайде.

    Попросите его подделать записку Жана-Батиста Резака, написанную Пейсеру (он выполнит вашу просьбу если только вы имеете 50 Красноречия, или вы состоите в банде Королей).

  3. После идите в комнату Пейсера (она находится на третьем этаже здания Школы двойников короля, первая дверь слева) и подложите в тайник с винтом подделанную записку.

  4. Когда Пейсер проверит свой тайник, он обнаружит эту записку и прочтет ее. После этого он уйдет в Серебряную Лихорадку (крупнейший магазин энергооружия во Фрисайде) и убьет себя.

Этот метод сработает, если только вы убили всех в Серебряной лихорадке раньше, еще до выполнения этого квеста.

Если это не было сделано ранее, тогда просто проследуйте за Пейсером, после прочтения им поддельной записки, и убейте его с лазерного или энергетического оружия.

Важно: после убийства Пейсера поговорите с Королем, прежде чем вы расскажете об успехах Крокеру.

Метод: Добиться расположения семьи Ван Графф (проработав у них охранником)

  1. Начните выполнять квест “Два Сапога Пара”. Его дает Глория Ван Графф в Серебряной Лихорадке.
  2. Работая охранником, к вам подойдет Пейсер и начнет говорить с вами, настройте его подраться с вами, используя агрессивную реплику в диалоге с ним, такую как “А есть чем подкрепить свои слова?”. Это очень сильно разозлит его.
  3. Убейте Пейсера с энергооружия, выданного вам Ван Граффами.

Данные действия не повлекут за собой враждебности к вам со стороны Королей и, также вы успешно выполните квесты “Королевский Гамбит” (так как вы убили Пейсера с энергооружия, работая на Ван Граффов) и “Два Сапога Пара” (так как убийство Пейсера не входит в это задание, поэтому, убив его, вы не провалите этот квест).

Однако, убив Пейсера, вы больше не сможете выполнить задание “Солдатский Блюз”.

Метод: Добиться расположения семьи Ван Графф (разместить энергооружие)

  1. Дождаться ночи в комнате Пейсера или за ее пределами.
  2. Скрытно зайдите к нему в комнату и подложите к нему в карман плазменную гранату или мину.
  3. Скройтесь ОЧЕНЬ быстро.

Сделав это, вы убьете Пейсера и повысите репутацию у Ван Граффов, поэтому вы все равно получите награду от Денниса Крокера и Короли не будут подозревать вас.

Метод: Добавьте Психо в Винт Пейсера (требуется 60 Медицины и 1 Психо)

Чтобы выполнить этот вариант, подойдите к Тлену и спросите его о проблемах с наркотиками у Пейсера или посмотрите записи в кабинете Джули Фаркас в Старом Мормонском форту. Затем выполните следующие действия:

  1. Зайдите в комнату Пейсера (первая дверь слева, третий этаж Школы Двойников Короля)
  2. Добавьте Психо в тайник с Винтом под кроватью (примерно между 8 утра и 9 вечера). Тайник выглядит как блок сигарет, но он появится только после разговора с Тленом или после просмотра записей у Джули Фаркас (см. выше).
  3. Пейсер умрет после проверки тайника ночью (самое раннее время, когда он может проверить свой тайник – около 10 вечера).

Метод: Просто убейте Пейсера

Вы провалите задание и потеряете значительное количество славы во Фрисайде, но все равно вы получите награду (если вы, конечно, извинитесь) и сможете перейти к следующему квесту.

Если вы хотите легко вернуть себе репутацию, просто идите в казино “Атомный Ковбой”, что во Фрисайде, и поговорите там с Джеймсом Гарретом. За то, чтобы вернуть свою былую репутацию, вам придется заплатить большую сумму крышек.

Вариант 2 – Решить проблему дипломатией

Если вы еще не использовали расположение Короля для своих целей из квеста “Солдатский Блюз”, то вы можете использовать его для того, чтобы Король прекратил насилие во Фрисайде.

Однако, если вы уже использовали его, то Король не прекратит насилие и вам придется вернуться к послу Крокеру и рассказать ему о том, что Король не согласился на вашу просьбу.

Тогда посол предложит два варианта: поговорить с полковником Кассандрой Мур на дамбе Гувера или же поговорить с полковником Джеймсом Шу в лагере Маккарран.

Метод: Полковник Мур

Отправляйтесь на дамбу Гувера и поговорите с Кассандрой Мур, она вам скажет, чтобы вы предложили Королю отступить, а иначе он будет убит, и даст вам отряд своих бойцов.

Что бы вы ни сказали Королю, он все равно нападет на вас и тогда уже битва неизбежна.

И когда вы расскажете Крокеру, что произошло, задание будет считаться проваленным. Однако, если вы прикажете своим солдатам самим всех убить, тогда ваша репутация во Фрисайде не понизится, а останется прежней, и вы сможете взять с трупа Короля уникальный костюм и получите 300 крышек от Крокера, если вы извинитесь перед ним, после этого можно перейти к следующему заданию.

Если до этого задания у вас не было киберсобаки Рекса в компаньонах, то после выполнения данного варианта вы больше не сможете его получить, потому что через некоторое время придут солдаты НКР и убьют его.

Метод: Полковник Шу

Направляйтесь в лагерь Маккарран и поговорите там с Джеймсом Шу. Расскажите ему о сложившейся ситуации во Фрисайде. Выслушав вас, он попросит предложить Королю поддержку НКР в обмен на прекращение насилия, и даст вам несколько солдат.

Когда вы придете к Королю. Предложите ему поддержку НКР.

Если вы будете вести себя агрессивно с ним, то его банда откроет огонь и вы провалите задание. Однако, если вы прикажете своим солдатам самим всех убить, тогда ваша репутация во Фрисайде не понизится, а останется прежней, и вы сможете взять с трупа Короля уникальный костюм и получите 300 крышек от Крокера, если вы извинитесь перед ним, после этого можно перейти к следующему заданию. 

Но если вы будете вежливы с Королем, то он согласится на ваше предложение, но тут в переговоры встревает Пейсер, чтобы не допустить совершения сделки, и несколько членов из банды начнут стрелять по вам. Убейте Пейсера и его защитников, и сразу же отправляйтесь к Крокеру.

Награда

За выполнение квеста, игрок получит 1300 очков опыта, 600 крышек и повышение репутации НКР. Дополнительно вы можете получить 200 крышек, для этого требуется 60 Бартера.

Вы не получите никакой награды, если просто убили Пейсера.

Источник: https://bethplanet.ru/fallout-new-vegas/articles/ncr-walkthrought/kings-gambit

Королевский гамбит за чёрных

Чтобы более подробно разобраться в том, как играть чёрными, если противник предложил королевский гамбит, посмотрим подробный видеоурок Евгения Гриниса «Сюрпризы в дебюте 2. Королевский гамбит» (для удобства, доска отображена со стороны чёрных фигур).

Подборка партий

Карякин — Каспаров

Сент-Луис, 2017
[Event “Saint Louis Blitz”] [Site “Сент-Луис, 2017”] [Date “2017.08.17”] [Round “10.5”] [White “Сергей Карякин”] [Black “Гарри Каспаров”] [Result “1/2-1/2”] [WhiteElo “2812”] [BlackElo “2773”] [ECO “C33”] [PlyCount “120”] [EventDate “2017.??.

??”] [Eventtype “blitz”] [Whiteclock “0:00:33”] [Blackclock “0:00:04”] [CurrentPosition “rnbqkbnr/pppppppp/8/8/8/8/PPPPPPPP/RNBQKBNR w KQkq – 0 1”] 1.e4 e5 2.f4 { Радикальная перемена!? Поиск по базам данных показывает, что Каспаров никогда не применял королевский гамбит в турнирных партиях. Хотя это утверждение заслуживает проверки… } 2…exf4 3.

Nc3 { Редкий для королевского гамбита вариант / порядок ходов. Три других хода белых встречаются намного чаще. } ( 3.Nf3 ) ( 3.d4 ) ( 3.Bc4 ) 3…Qh4+ { Наиболее принципиальный подход! Необходимо дать шах на третьем ходу и лишить белых рокировки. Однако, раннее подключение к игре ферзя неизбежно позволяет белым создать ответные угрозы, выигрывая темпы за счет его преследования.

} ( { Согласно базе партий, чаще всего встречается ответ } 3…Nc6 ) 4.Ke2 Qd8!? { Карякин принимает интересное решение, не желая нарваться на домашнюю подготовку. Идея в том, что черные выполнили задачу вытащить белого короля в центр доски, и теперь ни к чему тратить темпы и, возможно, попадать на домашнюю заготовку. Конечно, хороши и обычные ответы, вроде …d5 и …

d6, но в блице ход Карякина выглядит весьма разумно! } ( 4…d5 ) ( 4…d6 ) 5.d4 Nf6 ( { Вновь существует более принципиальный ход, который я ожидал от черных } 5…d5 6.exd5 c6 7.dxc6 Nxc6 8.Bxf4 Nxd4+ { Именно ответной жертвой и надо опровергать “романтические гамбиты”. Черные пользуются всеми выгодами вскрытия центра и потери рокировки противником.

Однако Карякин предпочитал следовать нехожеными тропками, опасаясь подготовки своего противника. } ) 6.Bxf4 Bb4 ( { На этом ходу черные уже опаздывают  с контратакой, и им нужно действовать сдержаннее, как и поступил Сергей. Например } 6…d5 7.Nxd5! { атакуя c7 } 7…Nxd5 8.exd5 Qxd5 9.Nf3 Bg4 10.Kf2 Be7 11.c3 O-O 12.

Bd3 { Позиция показывает потенциал королевского гамбита – фигуры белых расположены прочно и гармонично, в их распоряжении открытые линии, а король не подвергается опасности. } ) 7.Bg5 Bxc3 8.bxc3 d6 { Кажется, что стратегия черных сработала, так как белым трудно закончить развитие, а многие идеи, характерные для королевского гамбита, уже не работают. } 9.Nf3 O-O 10.

Bxf6 ( { Другой способ “удержать центр” также был возможен, но малопривлекателен, ввиду таких идей, как …Лe8, Сf5 и белым все равно придется разменять слона f6. } 10.Qd3 ) 10…Qxf6 11.Kf2 c5! { Немедленно подчеркивая отсутствие чернопольного слона. Сильный ход и начало отличной атаки черных. } 12.h3 ( 12.e5 dxe5 13.dxe5 Qb6 $15 ) 12…Re8 13.

Qd3 b6?! { Я не совсем понимаю, зачем Карякину играть так медлительно (хотя имеет смысл побеспокоить ферзя d3 ходом Ba6), когда можно агрессивно развиваться ходом … } ( 13…Nc6 { черные собираются вскрыть линию “c” и завершить развитие. } ) 14.Re1 Bb7 15.g3 Nc6 16.Bg2 Rac8 17.a3 { Думаю, уже ясно, что белые ничего не добились. Королевский гамбит оказался пустышкой.

Если вам приходится отражать одноходовые угрозы такими ходами, у вас все плохо. } ( 17.d5 Ne5 { с атакой черных. } ) 17…Nb8! { Сильный ход с двойной угрозой: сыграть Сa6 и прорваться по вертикали “c”. } ( { Лично мне нравится предложенное компьютером } 17…Rc7 { с тем же планом атаки по линии “c”. } ) 18.Re3 Nd7 ( 18…Ba6 19.

Qd2 Nc6 { в блице бывает выгодно повторять ходы, варьируя угрозы, от которых должен защищаться  противник. } ) 19.Rf1 Qe7 20.Kg1 ( 20.d5 { Недостаток этого хода состоит в том, что, независимо от того, спасает он пешку e4 или нет, позиционные уступки кажутся слишком значительными. } ) 20…Bxe4 { Белые завершают искусственную рокировку, пусть и ценой целой пешки. } 21.Qe2 d5 22.Nh4 g6 23.

Bxe4 dxe4 24.Qg4 Nf6 25.Qg5 Nh5 26.Qg4 Nf6 27.Qg5 Nh5 28.Qg4 Ng7 { Конечно, черные не собираются допускать троекратное повторение. Они готовы сыграть …f5 и …h5 атакуя ослабленную позицию белого короля. } 29.Qe2 cxd4 30.cxd4 f5 { Здесь все комментаторы сказали, что Гарри скоро сдастся… } 31.Ng2 Qd6 32.c3 Qxa3 33.Qd2 Ne6 34.g4 { Практичное решение.

Каспаров готов пожертвовать качество, чтобы раскрыть позицию черного короля. Карякин все еще выигрывает, но теперь начинаются неприятные в блице осложнения. } 34…Ng5 ( { Карякин мог избежать продолжения в партии, играя } 34…fxg4 35.hxg4 ( 35.Rxe4 gxh3 ) 35…Ng5 { и черные сохраняют комфортное преимущество. } ) 35.gxf5! { Заслуживает восклицательного знака за изобретательность. } 35…

Nf3+ 36.Rexf3 exf3 37.Rxf3 Rf8 { Пусть черные выигрывают, но им не так комфортно, как раньше. } 38.Nh4 Qe7 39.Qf2 Qg5+ 40.Rg3 { Объективно не лучшее, но Гарри видит возможность зацепиться за слабость черных на g6. } ( { Возможно, что } 40.Kh2 { затягивало сопротивление, но 40.Лg3 в партии оказалось правильным выбором. } ) 40…Qc1+ 41.Kg2 Rxc3 42.

Nxg6! { Отличный ход! Черным предлагается в цейтноте найти единственный верный ответ, Карякин не справляется с задачей, и белые удивительным образом добиваются ничьей. } 42…Rxg3+ 43.Qxg3 Qd2+?? { упускает шансы на победу. Теперь ферзь так и сможет шаховать так, чтобы попасть на c6 или e4, поля, которые приносили бы победу. Потрясающе! } ( { Побеждало } 43…

Qc6+! { защищая поле g6 и вынуждая ответ 44.d5, открывающий нужную черным диагональ a1-h8 и все закончилось бы победой черных. } 44.d5 ( 44.Kh2 hxg6 $19 ) 44…Qxd5+ 45.Kh2 { также выигрывает } 45…Qd2+ ( 45…Rf7?? 46.Ne7+ $18 ) ( 45…Qa2+ 46.Kg1 Qa1+ 47.Kh2 hxg6 48.Qxg6+ Qg7 49.Qe6+ Kh8 $19 ) 46.Kh1 Qc1+ ( { Стоит заметить, что не давало защиты } 46…Rf7 { например: } 47.Nh4+ Rg7 48.

Qb8+ Kf7 49.Qxa7+ Kf6 50.Qxb6+ $10 ) 47.Kh2 Qb2+ 48.Kh1 hxg6 49.Qxg6+ Qg7 $19 ) 44.Kh1 Qd1+ ( 44…hxg6 45.Qxg6+ Kh8 46.Qh5+ Kg7 47.Qg6+ Kh8 48.Qh5+ $10 ) 45.Kg2 Qe2+ 46.Kg1 Qd1+ 47.Kg2 Qc2+ 48.Kg1 Qb1+ 49.Kh2 Qb2+ 50.Kh1 Qb1+ 51.Kh2 Qa2+ 52.Kg1 Qa1+ 53.Kh2 Qb2+ 54.Kh1 Qc1+ 55.Kh2 Qd2+ 56.Kh1 Qd1+ 57.Kh2 Qe2+ 58.Kg1 ( 58.Kh1?? Qe4+ 59.Qf3 ( 59.Kh2 Rf7 60.Ne5+ ( 60.Ne7+ Kf8 ) 60…Rg7 ) ) 58…Qd1+ 59.Kh2 Qd2+ 60.Kh1 Qd1+ 1/2-1/2 your web browser and/or your host do not support iframes as required to display the chessboard; alternatively your wordpress theme might suppress the html iframe tag from articles or excerpts

Источник: https://chesswood.ru/debyuty/otkrytye/korolevskij-gambit.html

Бесплатная консультация юриста:

Москва и область: +7 (499) 938-54-25

Санкт-Петербург и область: +7 (812) 467-37-54

/ Хозяйственное право / Гамбит по правилам магмары прохождение

Так, да не так, Марица. Ведь не сам по себе пробудился монстр — по чьему-то злому умыслу! И не спать нам спокойно, пока не узнаем мы имя этого негодяя! А ты в этом сможешь помочь, я верю! Ты же такая умная и проницательная ворожея!

— Я, конечно, возьмусь помочь, только непросто это будет, воин. Имоньян не кость, и его магическая сущность не позволит запросто погадать на магической жиже.

Чтобы установить связь, познать сущность и назвать побудителя и виновника возрождения монстра, кроме слез Махаяны нужно еще кое-что, что поможет нам приоткрыть энергетическую завесу имоньяна.

— Говори, что именно! Я все сделаю, все добуду!

— Мне кажется, я знаю, что нам подойдет! Помнится мне, в детстве, мы устраивали колдовские вечера и гадали на пепле сожженного Гурральдия Корра.

Сугор! Если вы согласитесь плыть со мной, то снова возродится великий морской волк, которым вы были прежде! Магмары снова начнут восхищаться вами, слагать хвалебные оды! Неужели вам чуждо стремление к почестям? — Сугор! Вы же любите вино? Грушевое, ароматное, которое делает хозяин трактира «В глотке Гурральдия»?

— Это лучшее вино, из всех, которые когда-либо орошали мою глотку. Хе-хе. Трактирщик знает в этом деле толк! Да за его вино я дом готов продать! Правда, у меня его нет! Ха-ха-ха-ха! — Сугор! Если я принесу вам столько грушевого вина трактирщика, сколько хватит до конца вашей жизни, вы поплывете со мной?!

— Ишь, куда хватили! До конца жизни! Я может, намерен жить еще долго! — Уверяю вас, вина будет более чем достаточно!

— И оно будет изготовлено именно трактирщиком Гливенсом? — Клянусь своим мечом!

— Тогда по рукам! Я поплыву с вами, куда скажете.

Важно

Кстати, есть правила, позволяющие убирать и добавлять (заменять) игроков, если в этом возникает необходимость.

После окончания каждого эпизода появляется возможность получить бонусы, способствующие улучшению вашего итогового счёта в конце кампании. Богатство, которое вы будете копить от партии к партии, используется исключительно для развития вашей нации и приобретения улучшений в ходе кампании.

Вам предстоит использовать свои богатства и ресурсы для того, чтобы создать сильную нацию.

Каждый эпизод кампании начинается подробным описанием предыстории. Эти тексты являются достаточно важными для понимания своих целей и определения стратегии.

То есть стоимость почтовой доставки зависит от веса заказа и места его получения.

Вниманию жителей РБ (кроме Минска) и Казахстана! Для вас сделан отдельный пункт. При оформлении заказа почтой читайте внимательно информацию по доставке и следуйте указаниям.

Если вы проживаете в любой другой стране мира, вы можете оформить заказ с доставкой почтой России.

Вы также можете заказать получение товара на пункте выдачи заказов СДЭК (только по России).

Для многих городов э тот вариант дешевле и быстрее, чем почта.

Те, кому неудобно ехать в точку самовывоза, теперь могут выбирать — оплатить доставку и получить там, где удобнее, или бесплатно у наших партнёров. Сделав заказ, вы увидите стоимость доставки почтой и СДЭКом.

Квест гамбит по правилам магмары прохождение

— Что я вижу! О-о-о! Это же мечта всей моей жизни – голова настоящего Минотавра! Воин, спасибо вам! Теперь я не поскуплюсь! Видно, вам очень уж нужно вино грушевое. Вот, берите, десять бутылей, как вы просили! Ваша цель: Отнесите грушевое вино гусляру Сугору в Чернагское ущелье.

14:05 Получено: Грушевое вино 10 шт.

Внимание

Изъято: Голова Минотавра-убийцы 1 шт.

17. Грушевое вино получено

— Мимо-о-о дома твоего-о-о-о, я плыву-у-у гонимый ве-е-е-етром… — Сугор! Глядите, что я вам принес! Лучшее грушевое вино мира Фэо! — Ух, ты! А я уж и не чаял вас снова встретить! Думал, пустословит воин, а вы не так просты. Что ж, я свое слово всегда держу. Пойду в путь-дорогу собираться.

Куда хоть поплывем? — На остров Фей-Го.

И заметьте, капитан корабля, направляющегося к острову, был лучший из всех, кого я знаю! Морской волк, не ведающий страха и преград! И даже ему не удалось подобраться к острову! — Так, что же именно произошло с командой?! Не могли же они с таким капитаном просто заблудиться.

— Черный туман не давал возможности попасть к острову, из-за него, а может, из-за чего-то другого отказывались работать бортовые датчики, навигатор не определял местоположение судна, в команде царил хаос. Воины слышали непонятные звуки, которые буквально сводили их с ума! Я уверен, что ни один из воинов, уцелевших в этой экспедиции, не согласится еще раз отправиться на Фей-Го.

Кроме того, найти подходящего опытного капитана просто невозможно.

Scythe (так называется игра на английском языке) впервые появилась на краудфандинговой площадке Kickstarter и сразу стала хитом: 1,8 миллиона долларов США было собрано всего за месяц! Игра завоевала немало наград и выдержала тираж более 300 тысяч экземпляров.

Если совсем кратко, то игрокам предстоит взять под контроль одну из наций в альтернативной истории Европы 20-х годов прошлого века и привести её к богатству и процветанию на зависть соседям! Уникальный герой, огромные роботы-механизмы и… крестьяне с серпами станут надёжной опорой на пути завоевания.

В погоне за властью потребуется исследовать территории, добывать ресурсы, привлекать рабочих, возводить здания, собирать роботов. На этом пути игроков будут ждать внезапные встречи и неожиданные открытия.

Без этих артефактов они не могли возродить своего полубога в нашем мире. И тогда они разбили камень и пустили нас по его следу! — Но зачем?! — Все просто! Чтобы мы раздобыли для них артефакты, которые мы добыли из прошлого.

А отнять мантию у Духа Огня для них не составило труда. Морока же колдун послал за тем, чтобы понять, какими мы владеем способами борьбы с его магией.

Всё! Все обман! — О Боги! Какой позор на мою седую голову! Я должен был предвидеть! Узреть! Почувствовать! Я – старейшина рода!!! И такой позор! — Веркирий, не вините себя! Вы не можете все знать. И потом, еще не все потеряно! Не нужно падать духом! Мы сможем все исправить! — Хотелось бы мне иметь такую же уверенность…Но бездействовать тоже нельзя.

Да вы скажете, наконец, что это за вещь?! Или так и будете загадками говорить?! — Это «Зрящий череп». Прошу вас, выслушайте меня, прежде чем отказать! Ходит по земле нашей страшный морок неведомого монстра и пожирает ни в чем не повинных магмаров, из прихоти своей.

Я призван старейшиной изловить и уничтожить гада. — Очень похвально, но причем тут череп? — Прежде, надобно обнаружить его местонахождение, а для этого нужен «Зрящий череп».

Прошу вас, помогите, одолжите череп ненадолго! — Воин, я не против оказать помощь, но и вы меня поймите! Отдать столь ценный артефакт тому, кто далек от мира реликтов, кто не сможет объективно оценить ценность предмета, его важность, а так же использовать правильно, не навредив! Увольте! Вот коли было бы у вас репутации Искателей реликтов не менее 300, тогда – берите, пожалуйста.

Теперь она — новоиспеченный юрист, ведь нет […]

  • Иски об установлении юр факта В __________________________________ (наименование суда) Заявитель: ___________________________ (ФИО полностью, адрес) Заинтересованное лицо: __________________ (ФИО или наименование органа полностью, адрес) об установлении факта, имеющего юридическое […]
  • Нежилое помещение и штрафы Какие санкции и штрафы грозят за нецелевое использование помещения Я — собственник нежилого помещения. Могу ли я использовать помещение в качестве квартиры с точки зрения закона. Помещение располагается на первом этаже нового дома.

Я сию минуту помчусь к нему и сделаю все возможное и невозможное, лишь бы он дал согласие возглавить экспедицию на Фей-Го

— Не торопитесь, воин! На чем же вы поплывете на остров, а? Ежели сумеете уговорить гусляра, то так и быть, можете взять мою бригантину Лафер. Удачи вам, отчаянный и храбрый воин!

Ваша цель: Отправляйтесь к гусляру Сугору в Чернагское ущелье и поговорите с ним об экспедиции.

— В вод-е-е я словно ры-ы-ы-ба, на суше я чужа-а-а-ак, несите меня волны-ы-ы-ы…здесь все совсем не та-а-а-к… — Здравствуйте, Сугор! Все бренчите, песни свои напеваете, винцо прихлебываете…

— Воин, вы что-то имеете против? Я кому-то мешаю своими песнями? Своим образом жизни? Идите куда шли! — А я уже пришел.

Я собственно к вам!

— Ну тогда присаживайтесь и подпевайте. Кстати! И выпить можете. Отменное вино! — Благодарю, но я по делу.

Смотрите так же:

  • Правила ухода за строительными конструкциями Новостройки Московской области Ближнее Подмосковье с улучшением транспортной доступности становится «более ближним». Новостройки Московской области в последние годы становятся все более и более востребованы. Причин тому несколько, Основная. Износ и […]
  • Маша в законе телепрограмма Маша в законе (1-2 сезон) 8 серий из 8 Маше немного за тридцать, личная жизнь не устроена. За плечами — 10 лет парикмахерского стажа. Маша решает круто изменить свою жизнь и заканчивает юридический факультет.

dogovor-ok.ru © 2019.

Бесплатные юридические консультации онлайн. Все права защищены.

Источник: http://dogovor-ok.ru/gambit-po-pravilam-magmary-prohozhdenie

Что такое гамбит в шахматах: ферзевый гамбит, королевский, северный, волжский – Шахматы Онлайн

Гамбит по правилам магмары прохождение

Американский шахматист Пол Морфи был первым, кто осознал главенствующую роль начального развития фигур в процессе осуществления дебюта и последующей оккупации центральной части поля.

Именно Морфи признал, что в начале партии важнее всего темп, а не цена фигур. Выиграть дебют стало возможным, пожертвовав какую-то часть ваших сил.

Гамбит – это одно из обобщенных названий дебюта. Подразумевает, что один из соперников готов отдать пешку или даже более значимого представителя своей «армии», чтобы занять центральную часть доски.

На текущий момент существует три типа гамбита:

  • принятый (жертва фигуры или пешки считается принятой);
  • отказанный (потеря фигуры отклонена);
  • контргамбит (вместо того, чтобы согласиться на вашу жертву, противник сам отдает фигуру).

Во времена Пола Морфи гамбит делал игру в шахматы интереснее. Ходы в королевском варианте исполнения могли быть просчитаны до 25 порядка! Не принять гамбит мог только трус, это считалось даже нетактичным.

С каждым десятилетием шахматная игра совершенствовалась и старые устои уступали место новым веяниям. Так закрытий вариант гамбита становится более применяемым.

Ферзевой гамбит

Например, ферзевый вариант, когда соперник, играющий белыми, готов отдать пешку и таким образом занять центральную часть доски. Можно не пойти на поводу у противника и получится отказанный ферзевый гамбит.

В качестве одного из самых известных на текущий момент дебютов принято считать гамбит. Его основной смысл заключается в постепенном захвате центра поля. Однако чаще всего ход игры имеет несколько замедленный или даже вальяжный характер.

Это делает шахматы более динамичной игрой. Этот вариант развития игры появился достаточно давно, но широкую популярность приобрел только в 19 веке, когда были точно сформулированы позиционные принципы ведения боя. с ферзевым гамбитом и с описанием всех возможных ловушек вы сможете найти по ссылке.

Королевский гамбит

В качестве второго варианта развития событий на поле может стать королевский гамбит в шахматах. Такой расклад может привести к интересным комбинациям и сделать партию незабываемой.

В случае королевского гамбита жертвовать пешкой приходится, чтобы сформировать специальную зону в центре на e4 и d4.

Если игрок, отвечающий за черные фигуры, вовремя не разгадает тактику соперника, то соперник может организовать прекрасное и действенное нападение. Правда на сегодня уже собран целый перечень возможных ответов для такой ситуации. В связи с чем, такой гамбит стал редкостью на соревнованиях профессионалов.

Бывают два вида развития событий – принятый и отвергнутый гамбиты.  Если у вас в партии присутствует принятый, то жертвой становится конь или слон. Отказаться от гамбита можно еще и предложив со своей стороны пешку, тогда получится контргамбит.

Тут уже нет ни одного возможного опровержения. Такая мысль появилась еще более века назад и основывалась на том, что шахматы не всегда были в почете. Сюда же некоторые смело причисляли слабую осведомленность и отсутствие романтизма.

Северный гамбит

Понятие гамбит получили в середине 19 века силами шахматиста из Дании. В связи с этим, первое название этого маневра было – датский гамбит. Прошло совсем немного времени и он получил название северный гамбит.  В те времена чаще всего шахматисты использовали следующий набор ходов: e4,e5,d4,ed,c3,dc,c4. Главной особенностью такого маневра считалось желание удержать хороший темп игры.

Волжский гамбит

Волжский гамбит в шахматах стал известен благодаря формированию централизованного нападения на фланг ферзя. Чаще всего фигуры противника наступали по вертикали, а страховал их слон. Эту вариацию предложили шахматисты из города Самара в далеком  46-м году.

В США такой вариант дебюта получил имя Бенко, знаменитого американского шахматиста.  Однако этот гроссмейстер стал известен, как шахматист, лишь через два года после выхода самарской вариации гамбита.

Гамбит Эванса

Гамбит Эванса назван в честь англичанина Дейвиса Эванса, который жил в 19 веке. Особую популярность данный вид развития игры приобрел в середине 19 века. Среди наибольших почитателей этого маневра Морфи, Андерсен и Чигорин. Эти гроссмейстеры мастерски применяли гамбит во многих партиях.

Именно эту комбинацию применил Андерсен в 1852 году в Германии в широко известной «неувядаемой партии» против Дюфрена. Однако совсем скоро Ласкер нашел отличный способ защитить черные фигуры и этот вариант дебюта практически исчез из общей практики.

Но шахматы не стоят на месте, постоянно развиваются и сегодня гамбит Эванса, дополненный новыми приемами, снова используется на высоком уровне. Этот прием очень любят такие шахматисты, как Крамник, Тимман, Каспаров и Нанн.

Геринг Карл, родился в 1841 году, работал профессором и любил играть в шахматы. Геринг достаточно редко выступал на турнирах, однако именно он разработал атакующие действия в гамбите Эванса. Кроме этого им был создан самостоятельный, известный как шотландский, гамбит.

Будапештский гамбит

В состязании между Мароци и Адлером зрители впервые увидели будапештский гамбит, который совсем скоро детально изучили шахматисты из Венгрии – Барас, Брейер и Абоньи. Новая вариация приобрела широкую популярность среди шахматистов, однако уже в 1925 году Алехин одержал 2 победы и надолго вычеркнул этот гамбит из практики шахмат.

В сегодняшней практике будапештская вариация периодически используется шахматистами, однако считается достаточно рискованной и требующей большой удачи, в связи, с чем гроссмейстеры используют ее крайне редко.

Гамбит Блюменфельда

Гамбит Блюменфельда был придуман москвичом в 20 веке и базируется на принципе позиционирования, в результате которого вы получаете взамен пешки центральную часть игрового поля.

Именно на основе этого маневра вскоре будет создан волжский гамбит, который получит более широкое распространение и популярность. Однако и маневр Блюменфельда был неоднократно использован Ваганяном и Алехиным в шахматных партиях.

На сегодняшний день используется достаточно редко, особенно на высоком уровне.

В его основе лежит принцип, по которому игрок отдает черную пешку на фланге ферзя и таким образом старается захватить центральную часть доски. В нынешней шахматной практике белые, скорее всего, откажутся принять жертву пешки и пойдут Cg5 или Kc3.

Английский гамбит

В начале семидесятых на территории Англии становится распространенным гамбит с аналогичным названием – английский.

Здесь делается ставка на пешку, жертва которой помогает достичь необходимого разрыва и переместить фигуру короля из опасной зоны. При этом, игрок белыми фигурами старается не отдать сопернику свою пешку на d5 и поэтому снижается темп игры, теряется пластичность атаки.

Контргамбит Альбина

Дебют, известный как контргамбит Альбина, является частью закрытого начала и имеет следующую комбинацию: d2,d4,d7,d5,c2,c4,e7,e5. Альбин первый раз применил этот ход в 1883 году в игре с Ласкером.

В результате потери пешки черная команда получает активную атаку.  Совсем скоро игроки из других стран смогли проработать качественные комбинации борьбы для белой команды, поэтому данная комбинация уже редко применяется.

Однако специалисты отмечают, что маневр изучен не полностью и еще есть лазейки.

Мы постарались собрать все варианты гамбитов, однако если у вас есть дополнения – пишите в комментарии или становитесь авторами нашего сайта.

Источник: http://levico.ru/chto-takoe-gambit-v-shaxmatax-ferzevyj-gambit-korolevskij-severnyj-volzhskij/

Гамбит по правилам

Гамбит по правилам магмары прохождение

Городская площадь Старец Веркирий Старейшина Веркирий поведает вам страшную новость – на материке Хаир появился монстр невиданный, который отлавливает магмаров и пожирает их. Что это за монстр и откуда он взялся, никому не известно.

Охотнику Кугару было поручено заняться поисками гада, да только безуспешны пока его старания, не то, что убить, он даже обнаружить вражину не может.

Если так пойдет и дальше, половина армии магмар окажется в желудке у проклятого монстра! Старейшина отправляет вас по следу злобного монстра

Задания доступны игрокам, достигшим 5-го уровня и прошедшим квест Ход конем.

Отправляйтесь к охотнику Кугару в Лукавую заводь и поговорите с ним о злобном монстре.

Отправляйтесь к ведунье Марице в Поселение Ангрухон и покажите ей кость, найденную охотником Кугаром.Принесите ведунье Марице в Поселение Ангрухон слез Махаяны (15 шт). Отправляйтесь к оккультисту Коэшу в Клановые захоронения и расскажите ему о злобном морокеОтправляйтесь к антиквару Менахему в Огненную долину и попросите у него на время «Зрящий череп».

Воин, я не против оказать помощь, но и вы меня поймите! Отдать столь ценный артефакт тому, кто далек от мира реликтов, кто не сможет объективно оценить ценность предмета, его важность, а так же использовать правильно, не навредив! Увольте! Вот коли было бы у вас репутации Искателей реликтов не менее 300, тогда – берите, пожалуйста. Прошу вернуть в целости и сохранности.

Удачи вам! С помощью «Зрящего черепа» на одной из локаций материка Хаир, отыщите и убейте злобного морока. Морок скелета Горбаха [6] (1037 хп) находится в “ледяном горте”. После победы вернитесь поговорить к старейшине Веркирию на Городскую площадь.
Отправляйтесь к ведунье Марице в Поселение Ангрухон и передайте ей имоньян, добытый с морока.

Принесите ведунье Марице в Поселение Ангрухон крылья (5 шт) летучих мышей Атши [6] (1037 хп) и слезы Махаяны (15 шт). Страдающая ранним склерозом Марица вновь посылает вас на задание: Убивая Пещерных мышей Атши [5] (400 хп), добудьте их крыло(5 шт) и принесите их ведунье Марице в Поселение Ангрухон.

Отправляйтесь к старейшине Веркирию на Городскую площадь и расскажите ему все, что вам поведала Марица.

Отправляйтесь к воеводе Гидверу на Арену и расспросите его об острове Фей-Го

Отправляйтесь к гусляру Сугору в Чернагское ущелье и поговорите с ним об экспедиции.

Убейте Минотавра-убийцу [7] (1121 хп), который обитает только близ сокровищ гномов, и принесите его голову трактирщику Гливенсу в Округ Вурдалия. (Минотавр-убийца [7] нападает при активации синей руны) Отнесите грушевое вино гусляру Сугору в Чернагское ущелье.

Отнесите эликсиры «Бесстрашия» гусляру Сугору в Чернагское ущелье.

Отправляйтесь в Округ Вурдалия и на бригантине Лафер Доплывите до острова Фей-Го, а там найдите колдуна-агрессора. (сторожка Рухама). Делее следует выполнить промежуточный квест “Долгожданная подмога” в Северном аванпосту на острове Фей-Го (см.

ниже описание квеста) Отправляйтесь к Крепости заточения и найдите применение ключу, который вам дал страж Рухам. Крепость Заточения->Капище Миаллоу Сразитесь с 10 мороками [6] (1037 хп) Сражаться не стоит, если только у вас есть лишние деньги или мороки.

Лучше разденьтесь и получите удовольствие ) После чего отправляйтесь к старейшине Веркирию на Городскую площадь и расскажите ему все, что вам удалось узнать за время вашего путешествия.

Ваша цель: Отправляйтесь к Ящеру на Курган смерти и распросите его обо всем, что вы узнали от колдуна Миаллоу

Отправляйтесь в Округ Виригия (к людям), который находится на материке Огрий, и передайте послание моряку. Плыть к людям тоже лучше раздетыми. Старайтесь быстро пролистайть диалог с моряком Бердом и вернитесь амулетом, пока не опомнились и не напали люди.

Старец Веркирий: Эхе-хе…Я уже вообще ничего не понимаю! Что же с нами будет со всеми?! С кем бороться? Чего ожидать?! Надеюсь, Бог Вулкан нас не оставит! А вы, воин, показали себя с лучшей стороны, сделали все, что от вас зависело. Поэтому, представляю вас к награде почетной! Хочу одарить вас Поясом, который я намеревался вручить Гидверу.

Но видит бог, вы более достойны этой награды. Вы можете забрать его у мастерицы Сойгуры.

НАГРАДА: Получено: 20000 опыта, 500 репутации Дартронга

Если не сразу возвращать зрящий череп антиквару, его можно активировать на острове Фей-Го, Северный аванпост. Тогда станет доступным квест “Необычный меч” После прохождения квеста “Необычный меч”, Зрящий череп вы можете вернуть.

Активируте Зрящий череп из квеста “Гамбит по правилам” Вы активировали «Зрящий череп», который сразу же рассекретил уже знакомого вам морока, прятавшегося за сторожкой Рухама и, видимо, поджидавшего, когда тот спустится вниз. На Вас совершено нападение Морок скелета Горбаха [7] . Получено: “Необычный меч” 1 шт.

квест “Необычный меч”. Остров Фей-Го; Страж Рухам – Что я вижу! Воин! Откуда у вас этот меч?! Это меч моего друга, Гоньивера! Я не спутаю его ни с каким другим! Мы с ним были последними магмарами, выжившими на этом проклятом острове.

Много дней и ночей мы плечом к плечу обороняли наш аванпост, ожидая помощи с материка! Но несколько дней назад пал он смертью героя в схватке.

– Я хочу отдать тебе меч! Пусть он станет памятью о твоем добром друге! – Воин, вы не только смелы и отважны, но преисполнены благородства! Спасибо вам, я не ожидал такого подарка!

НАГРАДА: 2000 опыта, 20 репутации Борца с Хаосом.
Изъято: Необычный меч 1 шт.


Городская площадь Старец Веркирий Старейшина Веркирий поведает вам страшную новость – на материке Хаир появился монстр невиданный, который отлавливает магмаров и пожирает их. Что это за монстр и откуда он взялся, никому не известно. Охотнику Кугару было поручено заняться поисками гада, да только безуспешны пока его старания, не то, что убить, он даже обнаружить вражину не может.

Если так пойдет и дальше, половина армии магмар окажется в желудке у проклятого монстра! Старейшина отправляет вас по следу злобного монстра

Задания доступны игрокам, достигшим 5-го уровня и прошедшим квест Ход конем.

Page 3

Мир Фэо посетил жуткий гость из преисподней! Жестокий и непобедимый, Бальтазар отрывает головы атакующим его воинам, разрушает дома, пожирает женщин и детей. Его нельзя остановить ни силой меча, ни боевой магией. Что же делать? Неужели мир обречен? Способ изгнать Бальтазара знает лишь тот, кто виноват в его появлении – незадачливый демонолог.

Квест появляется после того, как вы получили корону мага Линграонца и она находится у вас в рюкзаке

Корона Линграонца даже после смерти своего хозяина грозит большими бедами для магмар. Чтобы полностью подчинить себе этот артефакт и не ставить под угрозу жизнь людей, вам необходимо провести ритуал экзорцизма и очистить корону от наполняющих ее темных сил.

Источник: https://vlastelin-kolec.clan.su/publ/kvesty_na_reputaciju/gambit_po_pravilam/2-1-0-77

Адвокат Анисимов
Добавить комментарий